ВХОД
Вернуться

мошенничество с моими средствами в другой стране

yovik yovik
30 июня 2015, 11:08
1
03.05.2015 года около 20:30, пребывая в Киевской области, Украина, в компании близких и друзей, я получил несколько уведомлений на мой мобильный телефон о снятии и попытках снятия средств с моей карты «Универсальной» №…… 9221. Уведомления были о том, что: сначала была снята сумма 1000 рублей, потом 5000 рублей, далее была попытка снять 5000 рублей, затем попытка снять 1000 рублей и последним пришло уведомление о снятии 1000 рублей. Данные уведомления приходили в течение 1 -минуты. При этом моя кредитная карта «Универсальная» находилась у меня в кармане.
Я тут же обратился в службу поддержки Вашего банка и заблокировал свою кредитную карту.
Далее, через несколько минут, в телефонном режиме состоялась беседа с оператором службы 3700, которому я объяснил ситуацию о несанкционированном снятии денег с моей карты. Оператор сказал, что ему необходимо время для уточнения и что он перезвонит в течение 5 минут.После ряда вопросов по идентификации меня как владельца карты, оператор подтвердил, что снятие средств действительно произошло, и что деньги снимались в русских рублях с банкомата в г. Санкт-Петербурге, в России.
На сегодняшний день я не был за пределами Украины за последние 3 года ни единого раза!!! Также мне хорошо известно, что при выезде за границу, я, как держатель карты, должен официально уведомлять банк и «открывать» возможность снятия денег за пределами Украины. И так как страну Украину за последние 3 года не покидал – то никаких заявлений в Приват Банк об открытии возможности использования карты за границей – я, соответственно, не подавал!
В беседе с оператором я сообщал о том, что не выезжал за пределы страны и мое обращение приняли в работу как заявку о мошенничестве под входящим номером 5718 от 03.05.2015 г.
На сегодняшний день ответного письма с банка так и не получил.
Пришло только уведомление на то что сумма в поданой заявке не может быть возвращена, так как банк не нашёл никакого мошенничества.

Комментарии (2)

+
+1
Emin Yaftumov
Emin Yaftumov
30 июня 2015, 11:40
Kiev
#
Советую обратится в ГПСУ за справкой о том что в период времени когда проводили несанкционированное снятие ваших средств вы находились на территории Украины, также требуйте разъяснение от банка по поводу разблокировки карты для использование зарубежом кто и когда снял это ограничение (если ограничение снималось через приват 24, запрашивайте расшифровки ip — адресов стран а также уточняйте почему вы на ваш номер моб. не получали ни каких уведомлений как о входе в Приват24 во время изменения статуса карты и тд… Можно еще взять распечатку у моб. оператора о статусе вашего местонахождения вас в момент мошенничества и всех входящих смс.) Обращайтесь в суд, последние решение ВСУ по таким фактом вынесено в пользу клиентов.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
30 июня 2015, 19:28
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент, здравствуйте.

Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд