Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в выплате денег от ФГВФО/2

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
JuliaOdessa 27 июня 2015, 15:41
Отделение по адресу: Одесса, Разумовская улица, 23
Ссылка на предыдущий отзыв minfin.com.ua/company/privatbank/review/76159/ и оставленный без ответа мой вопрос:
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ от клиентской поддержки Дельтабанка при обращении:
«Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для получения средств достаточно обратиться в любое отделение Приватбанка с оригиналом паспорта и идентификационного кода.

С Уважением,
Департамент клиентской поддержки
АТ „ДельтаБанк“
www.deltabank.com.ua»
Такой же ответ получен в телефонном режиме от НБУ!
Ответ был однозначный: Ваш отказ неправомерен и я имею право получить выплату без фотографии в базе данных!
Также добавлю, что в деятельность банка не входит борьба с мошенничеством, этим должны заниматься соответствующие структуры.)))
И хотелось бы увидеть документ, на основании которого Вы обязываете людей к дополнительной идентификации, прошу прислать его на мою почту, т.к. он должен быть в открытом доступе или указать ссылку на сайте Вашего банка для ознакомления…

Комментарии - 10

+
0
mazaj
mazaj
27 июня 2015, 15:54
#
Вам в нескольких отделениях это сказали? Я имею в виду заполнение анкеты и фото.
Анкета какого характера?
Возможно вам хотели оформить карту? Я понимаю, что она не нужна вам.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 июня 2015, 16:46
#
Здравствуйте!
Приватбанк, как и другие банки, в своей деятельности руководствуется нормативно-правовыми актами и инструкциями НБУ, в том числе в части законодательства о противодействию мошенничеству. Миллионы клиентов отнеслись с пониманием к процедуре фотографирования, как к части мер по обеспечению безопасности средств клиентов и нам бы не хотелось рассматривать Ваш случай как попытку обойти меры безопасности с определённым умыслом. Иного объяснения неприятия этой процедуры у нас нет, т.к. персональные данные, полученные банком от клиента не подлежат разглашению, если речь не идёт опять таки о противозаконной деятельности клиента.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
mazaj
mazaj
27 июня 2015, 16:51
#
То есть, если я правильно понял, банк параллельно выплатам проводит таким образом поиск своих «исчезнувших» недобросовестных клиентов?
+
0
hfbcf505
hfbcf505
27 июня 2015, 17:07
#
А разве для этого не достаточно инд. кода?
+
0
mazaj
mazaj
27 июня 2015, 20:31
#
Черт его знает. Может банк идентификации по фото больше доверяет. Если у него есть доля «проблемных» клиентов с поддельными документами.
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
28 июня 2015, 12:30
#
Скорее всего это не поиск своих исчезнувших недобросовестных клиентов (хотя не исключено и это),

а

сбор и упорядочивание информации о клиентах банка (как отпечатки пальцев)

ведь по фото можно искать в google :)
а значит можно рано или поздно найти человека.

Так же можно при проверке убедиться, «чьё лицо» снимало деньги с Вашей карты.

И ряд других негласных мероприятий.
+
+1
Evgennnn
Evgennnn
28 июня 2015, 8:33
#
И шо вы туту лапшу на ушы вешаете??? вопервых дангые клиента может разгласиль любой кредитный эксперт ( доказательсва предоставить?) и второе предлагаю брать кровь с клиентов, анализ слюны… ведь все для безопастности и безразницы что есть какието там законы… для привата это непоказатель
+
0
stromba
stromba
28 июня 2015, 11:18
#
Банк вы постоянно нарушаете свой публичный договор размещенный на сайте, то о каких выполнениях нормативно-правовых актов и инструкций НБУ вы тут пишите?
+
0
JuliaOdessa
JuliaOdessa
3 июля 2015, 15:25
#
Добрый день!
Я не прошу рассматривать мой случай в плане попытки объяснения причин моего отказа. Я прошу предоставить мне документ на основании которого данная процедура проводится, а также хочу реализовать свое право отказаться от данной процедуры без объяснения причин. И еще раз: я не клиент Вашего банка, я получаю через Ваш банк деньги от ФГВФО!
+
+6
Bura Tin
Bura Tin
29 июня 2015, 20:56
#
Хм…
Человек спрашивает: каким законом регулируется, необходимость фотографирования?

Ответ привата: законом, НБУ инструкцией.

Человек уточняет: дайте номер, название, и тд.

Ответ привата: закон, НбУ инструкция. (можно менять местами).

Человек: Да вы офигели, нету такого, вот НБУ отписал.

Ответ привата: ВЫ МОШЕНИК, сволочь и гад…

мнда…
Не чего ждать — давайте запрос в НБУ, пускай письменно ответят.

Потом письменно обращайтесь в отделение, если захтят фоткать просите предоставить документ на основании чего фоткать, берите друзей свидетелями

и подавайте в суд.

Завтра нам в попы швабрами тыкать начнут с целью идентификации по анусу…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка