ВХОД
Вернуться

«Приват банк»-БЛОКИРУЕТ СЧЕТА КЛИЕНТОВ!!!

Logos777 Logos777
27 июня 2015, 11:58
без оценки
Добрый день всем!
Хочу обратиться к сотрудникам Приват- банка!!!
СЕГОДНЯ ВЫ РАБОТАЕТЕ В ДАННОМ БАНКЕ-ЗАВТРА В ДУГОМ--НЕ ВАЖНО-это «хор»где вы играете свою скрипку(ИГРАЙТЕ ЕЕ БЕЗ ФАЛЬШИ)
Никто у вас никогда не отберет статус человека мыслящего(надеюсь вы понимаете).
У вас хорошие зарплаты и вы работаете в стабильной компании.Вы получаете зарплату за выполнение функциональных обязанностей конкретно по вашей должности--это ваши деньги ---ваша энергия--вы ее заработали!!!
Исследуя материалы отзывов оставленных ниже--это воровство денег клиентов -вкладчиков.
Эти деньги-энергия-других людей!!!
Это не ваши личные деньги!!!
Это не деньги вашего банка!!!
Это не ваша энергия!!!
Не вам брать меч правосудия!!!
Не одевайте МАНТИЮ ПРОКУРОРА.

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (От Матфея 7:1,2)
Сейчас очень хорошо работает «Закон бумеранга»

НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕРИТЕСЬ С КАЖДОЙ СИТУАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНО!!!
КОМУ НЕ ОТВЕТИЛИ--ОТВЕТЬТЕ!!!
ДЕНЬГИ ОТНЯТЫЕ У ВКЛАДЧИКОВ ВЕРНИТЕ!!!
ЭТИ ДЕНЬГИ НЕ ВАШИ И НЕ ВАШЕГО БАНКА!!!

P.S.«КОНФЛИКТЫ ВНУТРИ СЕБЯ»--НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕНОСИТЬСЯ НА КОНФЛИКТЫ С НАРОДОМ.

ЖДУ ОТВЕТА ОТ ВАС ПО КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНО ОСТАВЛЕННОМУ ОТЗЫВУ ОБИЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ.
Я ПРОВЕРЮ КАК ВЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ!!!

УДАЧИ.
с ув.
Николай.

Комментарии (18)

+
+6
mazaj
mazaj
27 июня 2015, 12:18
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Я очень-очень прошу Вас написать тоже самое в ветке «Финансы и Кредит» и администрации данного банка.
Золотые слова!

P.S. Почему Вы — Николай, а адрес ящика — Вероника?
+
0
Logos777
Logos777
27 июня 2015, 12:28
НИКОЛАЙ
#
Я думаю это не важно(ящик мой)-главное что бы был результат.
Спасибо за поддержку-воспользуюсь советом.
+
+15
Dmitrik7
Dmitrik7
27 июня 2015, 12:59
#
Чёт не понял, полнолуние за окном?
+
+10
PrivatBankQM
PrivatBankQM
27 июня 2015, 16:15
ПриватБанк
#
Уважаемый Николай, мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Иногда блокировка счета может быть вызвана тем, что личные данные клиента стали известны третьим лицам, которые без его ведома совершали попытки получения доступа к средствам клиента. Мы не можем знать, передавал ли клиент свои данные осознанно или это следствие мошенничества, поэтому для безопасности средств клиента доступ к счету блокируется. Разблокировка производится после обращения клиента в банк и смены параметров доступа к счету. Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, т.е. владелец счета — мошенник. В любом случае у ПриватБанка достаточно инновационных продуктов и услуг, чтобы не зарабатывать на случаях, описанных Вами. Тем не менее, если Вы располагаете сведениями о причастности наших коллег к несанкционированной блокировке счетов клиентов, будем благодарны, если Вы направите её на нашу почту help@pb.ua.
+
+6
Evgennnn
Evgennnn
28 июня 2015, 08:37
Евгений, Днепродзержинск
#
Неуважаемый приватбанк, может хватит врать? блокировки счетов происходят НЕЗАКОННО И пс. мощенник человек или нет решает суд суд и только суд
+
+3
Logos777
Logos777
28 июня 2015, 11:46
НИКОЛАЙ
#
Добрый день!
Вы пишите «Иногда блокировка счетов клиента вызвана неоднократными обращениями других клиентов о невыполнении своих обязательств после получения средств, т.е. владелец счета — мошенник»
Это неправда.У меня есть доказательства!
Вы блокируете счета клиентов при РАЗОВОМ обращении других клиентов о так званом«невыполнении своих обязательств»и неосторожно навешиваете ярлык мошенника.
А вы не когда не болели? У вас не случались непредвиденные обстоятельства, через которые вы не могли выйти на работу?
Вы наверное сначала приносите больничный, пишите объяснительную записку и только потом директор решает оставить вас на занимаемой должности или выгнать.
Вы же сразу одеваете Мантию Правосудия-и навешиваете ярлык «Мошенник»не созвонившись с клиентом и не выяснив детали.
Вы доверяете звонкам посторонних людей--но не доверяете своим постоянным клиентам!!!
К вам обратились уже неоднократно «обиженные клиенты»и сняли свои заявки!!!
СНИМИТЕ БЛОК С КАРТ ЛЮДЕЙ!!! СПАСИБО
+
0
dwerty
dwerty
2 июля 2015, 17:59
#
>Это неправда.У меня есть доказательства!

-Доказательства должны быть не у Вас, а у обвиняющей стороны.
+
+3
stromba
stromba
28 июня 2015, 11:20
Алекс, Запад
#
Игорь Валерьевич сказал, однажды уже на всю страну Украина: Долги и налоги отдают только трусы.
+
0
VipClient
VipClient
28 июня 2015, 13:10
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
tass.ru/ekonomika/2075313

к вопросу о долгах и о том, что пб не хочется и не нужно зарабатывать на любых возможностях попридержать деньги.
хотелось бы от представителя банка услышать — правда это или русспроп.
+
0
VipClient
VipClient
29 июня 2015, 16:42
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Вам бы обоим русский язык поучить или украинский.
стыдно писать с таким количеством ошибок, но рассуждать о смысле бытия.
на крайний случай — пользуйтесь предложенными исправлениями или проверяйте текст после набора, хотя безграмотным это сложно.

касательно же 98% сотрудников пб — уверен, они честные и порядочные люди, выполняют свою работу и вынуждены лепить горбатого и врать по указанию руководителя.
они ни при чем реально и работают за зарплату.
считаю насилием невозможно решить никакие вопросы.
а то что приватбанк занимается незаконными действиями — это факт, но думаю на него будет скоро управа. Если конечно борьба с коррупцией не будет остановлена самой коррупцией.
судьи евшие с рук будут, как и должны сидеть в тюрьме, надеюсь будут все как один люстраты, а те кто придут на их место, будут обязаны судить по закону а не как смс прислали. В этом случае империя построенная на грабежах и беззаконии или переродится или почит в бозе.
Собственно ей прогнившей насквозь пора на выход
+
0
Evgennnn
Evgennnn
29 июня 2015, 18:06
Евгений, Днепродзержинск
#
С русским, украинским и даже английским я знаком более чем, и подучивать его мне нет надобности ( раз мы перешли на личности) касаемо исправлений текста то увы печатаю с телефона и эту функцию отключил так как она мне неудобна а большое количество грамматических ошибок свидетельсвует не о безграммотности а обьясняеться небольшим экраном сенсорного телефона куда невсегда попадаеш на кнопку которую хочеш. касаемо ваше мнения мол они работают за зарплату и вынуждены врать и обманывать а на самом делепорядочные люди… нет слов… что значит вынуждены ??? вам некажеться что вы отвечаете дежурными фразами? судьи сажают невиновных со словами извини мы вынуждены так как есть указ оправдательных невыносить… милиция пытает со словами извини работат такая нам показатели надо..(это факты) но человек существо разумное и небудет делать того что ему неприемлимо! а насчет насилия то только оно может образумить и заставить задуматься и это было всегда. ИМХО
+
0
airoflot
airoflot
3 июля 2015, 18:51
Киев
#
По-моему и у вас достаточно граммотичных ошибок в тексте. Так что смешно читать ваши комментарии по-поводу безграммотности.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
29 июня 2015, 21:01
#
Вы очень мало знаете о системе привата.
Сотрудник там биоробот с руками.

Поэтому ображаться к нему, все равно, что к терминалу.

А работают там в основном студенты или люди абсолютно лишенные морали и совести.

Не мечите бисер…
+
+4
politservice
politservice
17 сентября 2015, 08:09
#
То, что Приват считает третьими лицами и пенсионные фонды и соцслужбы, то это понятно. Так заблокируйте тогда все карты по Украине, чего морочиться. Но какое право банк имеет посредством блокировки карт воровать чужие деньги?! Вот, например, жена получила часть зарплаты и перекинула на мою карту, и тут, бац… сразу блокировка! Чего спрашивается? ЗАчем же тогда всем налево и направо раздавать карты, если только самому её и пополнять? Это воровство в самом чистом виде, при том, прикрываемое якобы 30-дневным расследованием, после которого денег уже не увидишь.
+
0
emeta
emeta
8 октября 2015, 18:31
#
Я являюсь крупным клиентом банков Приват и Акцент банк. Состою в gold — клубах обоих фин.учереждений. Мой персональный менеджер по карте А -банка — Ваш заместитель Баканова Виктория Генриховна. Но боюсь, что мой вопрос лежит даже не в зоне её компетенции. В любом случае буду признателен Вам за реакцию.

В связи с недоразумением, служба безопасности Привата отключила мне доступ к моим счетам, картам и депозитам в обоих банках. Многочисленные заявки и жалобы по 3700, в онлайн помощь и в «Банк обидел клиента» не привели к результату.

В своё время я оформил депозит в евро валюте в А-банке.
Кассир, принимавший валюту, выдал мне квитанцию о зачислении средств на депозитный счёт.
Через несколько дней, в кассе пересчёта подлинность одной из купюр номиналом в 200 евро (якобы моя купюра) вызвала подозрение у кассира и купюра была отправлена на экспертизу в НБУ.
Я не склонен винить сотрудников банка, но я не мошенник, купюра была настоящая… Я её в тот же день забирал в отделении Платинум банк
+
0
emeta
emeta
8 октября 2015, 18:31
#
, что готова подвердить служба безопасности Платинум банка. По вине сотрудницы кассира А-банка, не проверившей её сразу, всё и произошло. Это всего лишь халатность, и по букве закона я прав, у меня на руках квитанция о зачислении. Да и сама ситуация с мошенничеством довольно противоречива. Я являясь крупным вкладчиком не стал бы пытаться избавиться от фальшивой купюры таким образом…

Скоро депозит в евро заканчивается и я заранее заказал сумму к выдаче в отделении. На это реакция службы безопасности была неожиданная. В настоящее время заблокированы счета, все депозиты в обоих банках, а также голд -карты.

Всегда был доволен сотрудничеством в обоих банками «Приват банк» и «Акцент банк». Храню существенные средства в банках и нахожусь в затруднительном положении теперь.
+
0
13552762
13552762
2 марта 2016, 14:55
Юлия, Киев
#
Ситуация из ряда вон. Мы уважаемы интернет-магазин, существуем более 4-х лет на рынке и имеем отличную репутацию. Нам заблокировали счет по, якобы, жалобе какого-то там Пупкина, который даже не является нашим клиентом. Подозрение в мошенничестве. Поражает то, что сроки реакции на жалобу слишком коротки. Это произошло в течении 12 часов. Получается, что любой желающий (например конкурент) может просто так подать жалобу на кого угодно.
А бесит больше всего то, что этим вопросом никто не хочет заниматься, выходов на ответственных за данный вопрос людей нету. Все переводят друг на друга стрелки, морозятся и кормят завтраками. А мы, в это время, несем убытки. Кто за это будет отвечать? Может банк нам компенсирует моральный и материальный ущерб??? Полный беспредел!
+
0
dwerty
dwerty
2 марта 2016, 15:06
#
Можно зафиксировать простой, рассчитать ущерб и через суд взыскать компенсацию. Но лучше перейти на эквайринг надёжного банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд