ВХОД
Вернуться

Ухожу из этого банка! Не умеют помогать клиентам

Lunnukvova2014 Lunnukvova2014
12 июня 2015, 16:17
1
Я Лыннык Владимир Владимирович пользуюсь приватбанком больше 4 лет, имею карту класса GOLD, вот собирался положить на депозит хорошую сумму, но скорее всего вообще уйду от них!!!

Вчера на меня был подан иск другим клиентом приватбанк «Мол я мошенник » (ошибочно, человек уже извинился и даже позвонил в приватбанк чтобы сказать им, что ОН ОШИБОЧНО ПОДАЛ ИСК. Мне заблокировали карту и я со вчерашнего дня не могу ней пользоваться. Я звонил им, нормально объяснил, помогите пожалуйста разблокировать карту быстрее, так как на ней хранятся средства, которые я должен отдать людям (брал их под проценты) а эти СПЕЦИАЛИСТ ГОВОРЯТ МНЕ — ждите! Мол мы можем Ваши деньги блокировать вплоть до 30 дней (Хотя я доказал, что не мошенник). После всех звонков еду в офис главный офис Черкасс (там меня посылают на три буквы и помочь вообще отказываются — мол звоните на 3700).

Я понимаю, что служба безопасности правильно сделала, что заблокировала мою карту по запросу другого клиента. Но Я не могу понять, почему после того, как я и тот клиент им звонят и говорят, что вышла ошибка, МНЕ ДОСИХ ПОР НЕ ПОМОГЛИ. Где реагирование быстрое? КАК ЭТО МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО В НАШИХ ПРАВАХ ДЕРЖАТЬ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ДО 30 дней, хотя я им звоню и прошу по людски — помогите решить вопрос незамедленно!

+ не могу зайти в приват 24. РЕБЯТА, После того, как будет доказано что с блокировой была ошибка, напишу еще огромную жалобу в главный офис.

Короче очень растроен. Когда решат мой вопрос думаю переходить в другой банк.

Мой контактный номер — 0639311244

Я должен иметь право пользоваться своими деньгами!!!

Комментарии (11)

+
+2
Lunnukvova2014
Lunnukvova2014
12 июня 2015, 17:03
#
Самое интересное, что мне досих пор не звонили с этой службы безопасности!!! НЕ обьяснили на каких основаниях они лишили меня возможности пользоваться моими деньгами! Это настоящий беспредел!
+
+5
laknick
laknick
12 июня 2015, 17:54
laknick, киев
#
Мне очень понравилась фраза :« Когда решат мой вопрос думаю переходить в другой банк.»

Пока вы сами не подсуетитесь, никто вам в Привате ничего не решит
+
0
makarun
makarun
12 июня 2015, 17:56
#
Вы не один такой, такая у них процедура для всех! спасибо скажите «доброжелателю»
+
0
Lunnukvova2014
Lunnukvova2014
12 июня 2015, 17:57
#
Я просто в шоке!!! Они после блокировки даже не сообщили мне! Я сам звонил, сам все узнавал, потратил пол дня пока поехал в Черкассы в ихний офис, а там мне сказали 'Иди гуляй".

На данный момент все мои деньги и не только мои (А И КРЕДИТОРОВ) находятся на карте, которую заблокировали ПО ОШИБКЕ. И НИКТО ИЗ ЭТИХ СПЕЦИАЛИСТОВ мне помочь не собирается. НИ в 3700 ни в главном офисе.
+
0
Lunnukvova2014
Lunnukvova2014
12 июня 2015, 17:59
#
Makarun, Я ему сказал, спасибо и заставил позвонить попробовать исправить ситуацию. Но сотрудники приватбанка не собирались и вижу не собираются как я вижу мне помогать.

Там 10 минут времени — позвонить этому ло)(у и подтвердить что они зря открыл на меня иск — все, разблокировать мне карту и никаких претензий к ним нет. А они за рабочий день не смогли ничего сделать.
+
0
Lunnukvova2014
Lunnukvova2014
12 июня 2015, 18:04
#
И вообще я понимаю что каждый извините меня за выражение «лох» может пожаловаться в приват, то что сразу нужно блокировать, а самое интересное ВООБЩЕ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ В РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ? — Повторюсь — меня даже не набрали они, а просто заблокировали карту и деньги + приват24 отключили…

Понимаю заблокировали — попытались выяснить, что случилось. Поняли что ошибочно — разблокировали и все — нет претензий. Так они мне про свой регламент рассказуют про 30 дней. Я в шоке просто с приватбанка.

повторюсь — ВСЕХ РОДСТВЕННИКОВ, ЗНАКОМЫХ И ДРУЗЕЙ ПО ВОЗМОЖНОСТИ УВЕДУ ОТ ПРИВАТБАНКА
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
12 июня 2015, 18:39
ПриватБанк
#
Добрый день, Владимир Владимирович.
Решением Вашего вопроса уже занимаются наши специалисты. Мы обязательно проинформируем Вас о результате.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Serega1980
Serega1980
12 июня 2015, 20:54
Сергей
#
Регламент у них не 30 дней а 180 дней мне без причины поставили ограничение на карту и вот уже 50 дней прошло и не звонка ни чего
+
0
filmil
filmil
13 июня 2015, 12:09
#
Та же самая проблема, ток у меня прошло только 5 дней. Решу проблему и закрою все счета и повывожу депозиты!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
14 июня 2015, 13:52
#
Вопрос к автору отзыва. Вот вы пишете — «Вчера на меня был подан иск другим клиентом приватбанк». Что это за ИСК, и в какой форме он был заявлен? А то получается, что любой клиент Привата может совершенно безнаказанно «опустить» другого клиента Привата на неопределённый срок.
+
0
filmil
filmil
5 ноября 2015, 07:28
#
Да, правильно говорите. Звонит человек в Приват и говорит что тот и тот его кинул (при условии что он им деньги перечислял за что либо). Приват блокирует им счета до выяснения. Так как очередь для выяснений большая, то и ждут долго и нудно.
Новая фишка — блокируют счет и говорят что проводят внутренюю проверку. Как всегда никаких обьясненний.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд