ВХОД
Вернуться

подскажите как мне быть?

Валентина Никитина Валентина Никитина
2 июня 2015, 15:49
без оценки
Добрый день! как мне быть? В
начале месяца 02.2015 моя
пенсионная карта была
заблокирована без каких либо
пояснений, обращалась в
филиалы вашего банка сказали что этим занимается служба
безопасности и в течении месяца
будет разблокирована и будет
снят лимит на снятие средств.Но
прошол этот срок и ничего всё так
же говорят.Обращалась письменно в ваш апарат банка в
днепропетровске, и всё так же
ваша заявка принята и будет
расмотрен, и ни кто ни чего не
говорят.Вчера писала в ваш чат
помощи но ответа я по прежнему не получила на тот момент на счету
не было средств но пенсия
продолжала поступать на карту, а
снять попрежнему не могу.Моя
пенсионная карта уже
заблокирована 4 месяца-как мне жить, у меня нет денег, я по уши в
долгах? Убидительная просьба
внесите мне ясность когда снимут
лимит на снятия средств и на каких
основаниях всё это происходит.в
случае повторного игнорирования я буду вынуждена обратиться к
квалифицировану юристу для
подачи жалобы в суд.
— с ув.
Валентина Никитина
мой тел:0997300104
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
5 июня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.

Комментарии (9)

+
+19
aragorn2012
aragorn2012
2 июня 2015, 16:02
Аноним
#
Судя по всему так всё и останется. Вам лучше переоформится в другом банке.
+
+21
airoflot
airoflot
2 июня 2015, 16:28
Киев
#
Полезный комментарий
Меняйте банк, и в следущем месяце будете получать деньги. И не будет вопроса как вам жить дальше. А для того чтобы вернуть те деньги, пишите жалобу в Пенсионный фонд и в прокуратуру
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
2 июня 2015, 16:47
琚 灏
#
Прислушайтесь к предыдущим ораторам.
Открываете счет в другом банке, к примеру в ощадбанке. Далее пишете заявление в пенсионный про оплату пенсии на счет в этом банке, указываете реквизиты и дополнительно ссылаетесь на ЗУ «про оплату работы». Можете лично вручить и попросить поставить отметку о вручении на втором экземпляре.
+
0
MykolaA
MykolaA
3 июня 2015, 10:03
Николай, Киев
#
Не усложняйте так. Заходите в любой понравившийся банк с пенс. удостоверением, ин.кодом.
и паспортом. Далее банк делает все сам. Успеете до 15, то пенс. за июль будет в новом банке.
+
+4
sanch ☺
sanch ☺
3 июня 2015, 14:24
琚 灏
#
Банк не напишет заявление за клиента в ПФ.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
3 июня 2015, 10:47
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Вам сегодня звонил наш сотрудник, чтобы сообщить информацию об итогах расследования сложившейся ситуации. На текущий момент мы повторно подключили службу безопасности, чтобы проверить, результатами чьих действий стали мошеннические операции с Вашей картой. Срок проведения повторного расследования — 15 дней, после чего мы свяжемся с Вами и сообщим результат.
С уважением, ПриватБанк.
+
+11
sokolok
sokolok
3 июня 2015, 11:34
Sokolok, Киев
#
Пенсия и мошеннические действия — это похоже на бред. Выбирайте государственный банк или получение средств на почте. И будет Вам счастье! Достаточно обратится в представительно ПФ и написать заявление о переводе пенсии в другой банк или почту. В Приват можно даже не обращаться, чтобы просить их о переводе — они в данном случае не имеют к этому желанию клиента никакого отношения. Когда подаёте заявление до 15 числа месяца, пенсию получаете в след.мес, а если после, то через месяц. Всего Вам наилучшего!
+
+3
sergunya73
sergunya73
3 июня 2015, 13:07
#
«Пенсия и мошеннические действия — это похоже на бред.»
Не такой уж это бред, как кажется на первый взгляд. Можно подумать предприимчивые родственники не могут использовать пенсионную карту в своих целях?
+
+3
dikyyy
dikyyy
3 июня 2015, 14:44
Киев
#
Поддерживаю. Родня бывает разная

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд