ВХОД
Вернуться

Бонус плюс

юра антонов юра антонов
28 мая 2015, 19:58
4
Здравствуйте хочу поделился своим мнением об услуге бонус плюс На этой нидели совершал покупку в магазине Эльдорадо этот магазин в списке бонус плюс то есть должен возвратить на карточку один процент от потраченных средств но в действительности ничего не возвращает так как мне объяснил оператор чата в магазине должен быть терминал приват банка а там был ощад банка терминал Так что ничего не возвращают Вывод если хочешь получить бонус плюс будь бдителен расщитуйся только по терминалу приват банка и только в определённых точках

Комментарии (8)

+
+3
fry
fry
28 мая 2015, 21:33
херсон
#
Год назад брал в эльдорадо фризер за 6 тыс, на «бонус» капнуло 60 грн. никаких терминалов не видел, покупал с карты Универсальной. о бонусе узнал случайно, через 3 месяца просматривал состояние счета и был приятно удивлён. мож Вам такой «унылый» эльдорадо попался?
+
+3
aragorn2012
aragorn2012
28 мая 2015, 21:53
Аноним
#
Раз на раз не приходится. Это касается акций, бонусов и всякой такой фигни.
+
+8
юра антонов
юра антонов
28 мая 2015, 21:59
Харьков
#
Просто я так понял что в каждом магазине разные терминалы мне попался магазин с ощад банковским терминалом а чтоб был бонус то обязательно нужно чтоб терминал был приват банка Я лично делал покупку в городе Харьков проспект московский 199 в этом именно магазине бонус неполучаеш хотя в списках бонус плюс этот магазин с этим адресом присутствует
+
+12
AndySmit
AndySmit
29 мая 2015, 08:45
Андрей Николаевич, Харьков
#
Когда заявление не соответствует действительности — это куда хуже, чем отсутствие этого магазина в списке.
+
+3
xerxf
xerxf
29 мая 2015, 12:15
#
Вот и у меня так же было… 4 дня переписки с банком и ответ практически один и тот же…
ответ от ПБ: "«Ответственность за подключение терминала к Бонус плюс лежит на стороне продавца. Мы проведем работу с нашим партнером по информации из Вашего сигнала, спасибо за обратную свзязь.
С уважением, ПриватБанк»"
+
+3
Paradigm
Paradigm
29 мая 2015, 09:10
#
Советую обратиться в банк. Тут Вам не помогут.
+
+5
xerxf
xerxf
29 мая 2015, 12:14
#
Ничего они не помогут. только отписываются что вина на продавце, типа он не подключил терминал к услуге бонус плюс.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
29 мая 2015, 09:53
ПриватБанк
#
Юрий, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение!
Для более детального рассмотрения вопроса, уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, адрес магазина и номер карты, с которой Вы совершали оплату, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд