Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пару слов о банке.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Emin Yaftumov 27 мая 2015, 12:04
Часто читаю комменты на МФ но ни когда ничего не комментировал. Вижу много обвинений в сторону банка лично для себя их разделяю на 2 категории, частично обоснованные обвинения и не обоснованные.
К частично обоснованным обвинениям можно отнести проблемы клиентов которые попали в различные негативные ситуации по своей вине или вине третьих лиц (мошеннические действия), виной со стороны банка является обычно не грамотный персонал который не хочет вникать и решать проблемы своих клиентов любым способом.
К не обоснованным обвинениям можно отнести все заявление клиентов которые комментируют что их ограбил банк или удерживают их средства незаконно, банк без основательно не будет удерживать средства клиентов, так как это обязательно приведет к суду потери репутации а также к выплате компенсации клиенту у которого удерживали средства.

Я являюсь клиентом банка с 2012 года, банк далеко не идеальный но у меня ни разу ничего не блокировали а суммы средств которые проходили по моим счетам в разы больше чем те которые здесь описывают, единственный случай который у меня был с СБ ПриватБанка когда я решил сделать подарок человеку в размере 250 тыс. грн, первая реакция со стороны СБ Привата была мол нельзя такую сумму проводить сразу разбейте на части, после того как первую часть провели, непонятно по какой причине не хотели проводить вторую часть и настоятельно просили через начальника отделения в котором я обслуживаюсь чтобы я написал от куда у меня такие средства, соответственно, я в мягкой форме объяснил СБ что такие вопросы пускай задают своему хозяину Колыме и если что-то не устраивает я спокойно уйду в любой другой банк, после чего все вопросы были закрыты и больше никогда не поднимались.

Банк нормальный, основные проблемы на уровне обслуживания, очень много не компетентных сотрудников в отделениях, решить в них свои проблемы почти невозможно.

Совет банку: если блокируете средства людей для проверки то за время удержание выплачивайте компенсацию в виде % по ставке д

Комментарии - 6

+
+1
airoflot
airoflot
27 мая 2015, 14:43
#
Не согласен!
+
+7
Emin Yaftumov
Emin Yaftumov
27 мая 2015, 19:29
#
С чем не согласны? С тем что банк не виноват или виноват частично, вы почитайте сперва закон 1702-18 которые сочинили народные избранники и который банк обязывает заниматься фин. мониторингом в следствие чего удерживаются средства до выяснение, причем насколько я помню сроки там от 7 до 14 дней, когда вы пишите что ничего не происходит месяцами советую обращаться к адвокатам и готовится к судам.
+
0
airoflot
airoflot
27 мая 2015, 20:01
#
Я с другим не согласен: что банк нормальный
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 мая 2015, 14:48
#
Уважаемый Клиент!
В случаях, когда сумма перевода равняется или превышает 150 000 грн. или эквивалент этой суммы в иностранной валюте (для субъектов хозяйственной деятельности, проводящих азартные игры — 30 000 гривен), а также имеет один и более признаков обязательного финансового мониторинга (перечисленных в статье 15 Закона Украины «О легализации и противодействии отмыванию денежных средств и финансирования терроризма») — по таким операциям будет проводиться обязательный финансовый мониторинг.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
Emin Yaftumov
Emin Yaftumov
27 мая 2015, 19:13
#
Закон 249-15 утратил силу 06.02.2015 на основании 1702-18 от 14.10.2014 который по сути тоже самое но все же если приводите название закона то он должен соответствовать «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения». Также в законе есть правка согласно которой под первичный фин мониторинг подпадает только субъект которого не возможно идентифицировать (не имеет счета в банке) и который хочет через кассу банка провести сумму свыше или равной эквиваленту 150 000 грн. и не стоит забывать что сотрудники банка только выносят подозрение и передают его в специальные органы. А тут люди указывают что у них мониторят суммы гораздо ниже эквивалента установленного законом.
+
+4
VipClient
VipClient
27 мая 2015, 22:08
#
Вау!
подтягиваются вменяемые!
Банк именно обязан вынести подозрение в специально уполномоченный орган, который имеет право продлевать блокировку расходных операций по счету до 15(30)суток.И не более того.
Мало того, существует уголовная ответственность сотрудника финмониторинга за несообщение о подозрительных операциях.
и только при заведении уголовного дела, банк может продолжать блокировать операции по счету клиента.
Кроме того, продление срока блокирования средств клиента более 30дней без уголовного дела не допускается.
Все это описано в законе о противодействии.
Но ПБ невыгодно следовать букве закона о противодействии. Куда проще и выгоднее заявить клиенту о подозрении и рассказывать ему долгие сказки о изучении вопроса, о внимательном отношении и т д. и бесплатно пользовать деньги.
Ведь отсчет времени начинается в момент письменной фиксации факт блокировки средств клиента.
Как нам всем известно-ПБ не слишком щедр на выдачу письменных свидетельств против себя.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка