ВХОД
Вернуться

Приват банк ... блокирует счета людей с крупными суммами

Valentina2015 Valentina2015
20 мая 2015, 20:57
1
Здравствуйте!

Обращаюсь, не знаю даже как правильно сказать спросьбой о помощи, может кто имел дело с таким случаем.

Недавно приват банк заблокировал все мои счета непонятно по каким причинам, каждый раз говорят по разному. У меня на счету была крупная сумма денег, теперь я не могу воспользоваться своими же деньгами, так-как моим делом будут заниматься сначала 7 дней, потом сказали 30 дней. Сказали ждать, служба безопасности со мной свяжется. Не знаю, что делать дальше, боюсь, что могут вообще денег не отдать.

Комментарии (35)

+
0
Klient1234
Klient1234
20 мая 2015, 23:11
#
Уже не первый раз такое читаю
Вы можете побробней пояснить или в ЛС написать какая сумма у Вас и возмоджные причины, просто планирую положить в Банк тоже деньги, но хочу понять, что это такое
+
+14
dpdp
dpdp
21 мая 2015, 01:52
#
Причина одна — шахрайство. Мільйони людей можуть знімати кошти, а він не може, це ж не просто так. Як правило йому запропонували підзаробити, використовуючи його карту як транзитну, потім до банку звернулися ошукані жертви шахрайства які переказували гроші на картку а товар не отримали. Думати треба.
+
+7
ClientG
ClientG
21 мая 2015, 01:58
Юрий, Киев
#
А Вы действительно думаете, что мошенник (вступивший в сговор с мошенниками) бы тут оставлял подобный отзыв? А остальные — участившиеся подобные этому комментарии тоже все мошенники и желающие подзаработать? Чушь, как на мой взгляд
+
+12
mazaj
mazaj
21 мая 2015, 06:13
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
За остальных не стоит — каждый отвечает сам за себя.
Я еще никогда не встречал человека который бы добровольно себя признал бы мошенником.
Или хотя бы признал бы, что он возможно все же что-то нарушил.
minfin.com.ua/company/privatbank/review/73770/#com2573390
+
+10
sanch ☺
sanch ☺
21 мая 2015, 08:49
琚 灏
#
Как погляжу, то появился очередной «защитник» приватбанка.
Вы завуалированно назвали его мошенником, на основании чего и каких фактов — умолчали.
+
+3
z777z
z777z
21 мая 2015, 11:17
#
Valentina2015 также не привела конткретных фактов. Тут вообще, мало кто приводит конкретные факты. Это право каждого, но в таком случае это просто слова…
+
+9
mazaj
mazaj
21 мая 2015, 06:09
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<все мои счета непонятно по каким причинам >>>
Поддерживаю вопрос Klient1234.
Дьявол всегда прячется в мелочах. Поэтому нужны подробности.
Иначе отзыв ни о чем.

Вот так спокойно лежат деньги на карте и тут, бац, заблокировали.
Возможно на нее приходили деньги третьих лиц, возможно деньги с карты пересылались третьим лицам, на нее размещались налом третьими лицами, большие разовые суммы, приход от третьих лиц безналом и обналичивание хозяином — да мало ли возможностей и причин.
Гадание — дело не благодарное.
+
+6
VipClient
VipClient
21 мая 2015, 09:54
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Ув Мазай!
во второй части вашего сообщения Вы описали большинство операций которые свойственны обычному пользованию продуктом — картой и счетом.
Получать деньги на карту, снимать их, платить с карты или рассчитываться за товары и услуги это НОРМАЛЬНО!
Услышьте меня — НОРМАЛЬНО.
НБУ ратует за сокращение наличного оборота, за бн рассчеты.
Не стоит гадать в какую какашку вступит клиент из расставленных регулятором, он их выпекает слишком часто и раскладывает хаотично.
Задача финмониторинга же в течении дозволенного законом срока изучить вопрос и сделать вывод — имеется нарушение ЗАКОНА (ведь все ети признаки это не факт нарушения закона, а лишь привлекают внимание) и тогда передавать дело в органы, или не имеется нарушение Закона и должны все разблокировать.
На все про всё у финмона с уже усложненной процедурой продления блокировки-14 дней. Дальнейшая блокировка средств клиента НЕЗАКОННА и несет ощущение мошенничества.
Другое дело ПБ использует инстр. блок. для улучшения своего баланса
+
+6
VipClient
VipClient
21 мая 2015, 10:04
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
И будет использовать инструмент блокировки переписываясь с все большим кругом относительно зажиточных клиентов «подозревая» их и изучая бессрочно вопрос, т к это финансово чрезмерно выгодно а мало того совершенно не наказуемо.
Видимо многие путают — список признаков для проверки финмоном ваших движений по счетам — не доказательства противозаконных действий, не приговор. Просто указание присмотреться определенным службам.
В первой же части Ув Мазай, Вы верно написали — Д прячется, но не там возможно. Скорее в сложно экономическом положении банков, оттоке ликвидности и желании удержать деньги клиентов в том числе и неправедными способами и снизить риски банка путем вывода средств за рубеж.
Это
а) улучшает на моменте баланс и дает возможность продолжать работать
б) приносит немалые прибыля за счет бесплатности и беззалоговости клиентских ресурсов
в) дает надежду банку на выживание — или курс взлетит или ВП объявят или НБУ что-то придумает. ждать есть много чего, вот и тянут.
+
0
mazaj
mazaj
7 июня 2015, 06:15
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<На карту всегда приходят деньги третьих лиц >>>
Прочитайте закон об отмывании денег и терроризме и вы поймете, о каких приходах или уходах денег с участием третьих лиц я писАл.

И автор отзыва уже решил проблему. Он действительно оказался втянут в мошеннические действия, с участием третьих лиц.

И уже несколько раз писАл в этой ветке, что у меня блокировали счет на целый год в Русском Стандарте. И там я выкручивался как мог, спасая свои деньги. Официально я конечно же не признавал никогда, но положа руку на сердце, я тогда действительно был не прав.
+
+6
ClientG
ClientG
21 мая 2015, 00:29
Юрий, Киев
#
А как Вы думаете, что это такое? Дельта Банк, к примеру, сразу говорил, что на день лимит снятия- 100 грн., а тут все сделано хитрее и «умнее», заблокировали под предлогом якобы мошенничества с картой. Вот и думайте сами и делайте выводы…
+
+9
mazaj
mazaj
21 мая 2015, 06:10
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Было бы с чего эти выводы делать…
+
+14
rembrant
rembrant
21 мая 2015, 06:17
rembrant, почапии
#
Тишина. Видать в тихом омуте черти водяться…
+
+4
ClientG
ClientG
21 мая 2015, 13:16
Юрий, Киев
#
Тишина т.к. не являюсь сторонником вести километровые посты. Моя позиция, что в большинстве таких случаев это сознательные действия банка направленные на незаконное удержание средств клиентов для поддержки своей ликвидности в условиях массового оттока средств с депозитных счетов. Полностью поддерживаю VipClient, хотя не отрицаю, что есть примеры и наличия вины со стороны самих клиентов.
+
+3
sanch ☺
sanch ☺
21 мая 2015, 08:55
琚 灏
#
Полезный комментарий
Для начала, Вам нужно все обращения в банк дублировать официальными письмами (Укрпочта, уведомление о доставке, можно еще и с описью).
Попробовать перевести деньги по средством платежного поручения. в данном случаи кассир обязан выдать один экземпляр платежки, в случаи отказа, указать на обратной стороне причину с ссылкой на постановления НБУ или Закон.
+
0
aniks111
aniks111
21 мая 2015, 09:35
aniks111, Кривой Рог
#
Valentina2015, блокируют счета в основном тем кто проживает или проживал на оккупированной территории. Донецк, Луганск, Крым. Вы откуда?
+
+9
VipClient
VipClient
21 мая 2015, 11:52
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
Под любую литератутно сказать руспущенность, подведут логическое обоснование.
главным же критерием блокировки средств, как это банально не звучит является
а) их наличие в достаточном количестве
б) желание клиента их снять, перевести (в общем воспользоваться сократив баланс банка)

причины и основания для блокировки по мотивам указаний НБУ, подозрений финмониторинга, указаний руководителей — подберут. Особенно учитывая отсутствие необходимости что либо объяснять клиенту, покрытость «банковской тайной» и полное отсутствие какой либо ответственности за противоправные действия и преступления банка против собственности клиентов.
Рано или поздно появится достаточный резонанс в обществе и схема, возможно прикроется.
Не исключаю, что вместе с конторами ее использующими.
только нам, как клиентам легче не станет.
Вывод примитивен, думать куда доверять свои деньги и в каких банках их хранить. Возможно в стеклянных…
+
0
Valentina2015
Valentina2015
22 мая 2015, 16:28
Валентина
#
Волынская область, просто совершала покупку с Славянска.
+
+3
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 мая 2015, 11:14
ПриватБанк
#
Valentina2015, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. С уважением, ПриватБанк
+
+3
VipClient
VipClient
21 мая 2015, 12:01
приватбанк мошенничает, не рассчитывается , затягивает возврат личных средств!, Киев
#
А уважаемые безымянные сотрудники будут принимать участие, изучать, комментировать, утешать, поддерживать и обещать.
создавать шерох орехов, чтобы клиент чувствовал участие банка и поддержку.
их цель примитивна и именно это их работа — как можно дольше протянуть время назадокументированного клиентом начала совершения противоправных действий.
вы же чат или звонок по телефону или письмо электронное в суд не понесете…

итог — ожидая манны небесной и якобы исследования ВАШЕГО вопроса провидными специалистами банка и решения — мы потакаем действиям банка направленным на бесплатное удержание наших денег.
Нет никакого НАШЕГО вопроса, никто ничего не изучают, нам морочат голову и тянут время неслабо на этом зарабатывая. И это будет до тех пор пока остались клиенты и суд не будет забирать у банка присвоенные прибыля со штрафами немалыми. То есть сделает мошенничество такого рода невыгодным.
+
+7
hfbcf505
hfbcf505
21 мая 2015, 12:56
Аяс
#
Уважаемый VipClient, Вашей работоспособности может позавидовать любой писатель! Однако… ну уж слишком Вас много.
+
+9
aragorn2012
aragorn2012
21 мая 2015, 22:00
Аноним
#
Да развод это, зря держали их. Они ими пользуются, просто доживает банк свои дни.
+
0
Valentina2015
Valentina2015
22 мая 2015, 14:22
Валентина
#
Здравствуйте!
Не думала, что будет столько комментариев. Думаю, зайду и посмотрю, может кто написал.
А теперь расскажу подробно:
Все началось с того, что на сайте ОLX заказала товар Б/У(если подробней, то кушетка косметологическая), цена была 1800 грн. сторговалась на 1600 грн., признаюсь, что сглупила так как увидела что из Славянска, ну думаю, может у людей беда, продают дешевле(без любых мыслей). Продавец захотел передоплату, я сказала, что всю сумму не буду платить, заплачу только 600 грн., а остальную сумму оплачу при доставке. Вобщем водили меня за нос 1,5 недели, телефон то выключен был, то включался, а потом продавец вообще удалил учетную запись с сайта ОLX. Я обратилась в приват 24 в службу поддержки с просьбой вернуть свои 600грн., но мне ответили, что нет таких полномочий и чтобы я обращалась по таким вопросам в правоохранительные органы. Я сделала следующее, написала смс сообщение продавцу(так как телефон был выключен), что обратилась в милицию…
+
0
Valentina2015
Valentina2015
22 мая 2015, 14:30
Валентина
#
(продолжение)что обртилась в милицию, если не отдадут деньги против них заведут уголовное дело. Через некоторое время продавец перезвонил и сказал что деньги переведут на мой счет, только прислать номер карты. Мне через день пришла сумма 1200 грн. с предназначением( на хоз нужды), я была удивлена, так как такого предназначения никто еще не указывал мне. Я перезвонила продавцу и сказала, что пришла сумма 1200 грн, а нужно было 600 грн., она сказала, что ошиблись и отправила мне номер карты, на которую нужно перечислить деньги и я отправила 600 грн. Я была довольна тем, что расхлебалась с ними. Но пришел момент, когда мне заблокировали карту и я узнала, что причина была такой, что люди которые перевели мне 1200 грн. не подтвердили платеж и я сейчас в большом шоке, мне срочно надо деньги, а приват банк меня кормит завтраками и говорят ждать у мор погоды. Я не первый год клиент приват банка, но поле этого буду всем советовать, чтобы не связывались с этим банком.
+
0
Valentina2015
Valentina2015
22 мая 2015, 14:34
Валентина
#
Я не сплю ночами переживаю, что дальше делать, большая часть этих денег на счету, это деньги которые заплатили мои клиенты за мои услуги, теперь они мне угрожают, что будут подавать в суд. Я просто на грани и не остановлюсь, буду подавать в суд и обращаться на телевиденье, у меня есть все доказательства того, что я в этой ситуации жертва. С теми людьми (продавцом ) не могу связаться, потому что выключены телефоны, а на днях увидела по номеру телефона, что они аферисты, продают товар, берут деньги наперед и пропадают. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ДОРОГОЙ ПРИВАТ БАНК???????????????????
+
+3
mazaj
mazaj
22 мая 2015, 20:31
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Ну вот наконец все стало ясно. Ясно как божий день.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
22 мая 2015, 23:48
Аяс
#
А что значит «не подтвердили платеж»? Зачем его подтверждать, если деньги поступили на Ваш счет? Поясните, пожалуйста, может я чего-то недопонимаю…
+
0
Shnypteva
Shnypteva
23 мая 2015, 12:30
#
У меня очень похожая ситуация, заморозили все карты, сказали что информация передана третьим лицам, а в общем поступила информация и меня подозревают в мошенничестве! Заморозили кредитку, зарплатную и социальную! Я открыла месяц назад карту в ПриватБанке для государственных выплат на ребенка, первая сумма или уже поступила или поступит до конца месяца это 15 тысяч гривен! На гарячей линии кто что говорит, одни говорят что хотят защитить мои средства и поэтому заморозили и ведут расследование, другие что подозреваюсь в мошенничестве и поэтому!!! Подозреваю что мою карту могли использовать как посреднеческую мошенники на ОЛХ, я в вк и на олх продаю вещи, была такаяя ситуация что заказали у меня платье за 280грн., а перевели 300 и в коментариях к платежу было указано обувь, я не обратила внимания, потом из Привата позвонили спросили за что был платеж? типа жулуется человек что перевел за туфли 300, туфли не получил, я говорю мне заплатили 280 за платье, которое приехал человек…
+
0
aragorn2012
aragorn2012
2 июня 2015, 16:12
Аноним
#
Я вам посоветую, и другим, кто читает не вестись на дешевые продажи в ОЛХ, особенно если продажа из области. Я уже такое прочухал, айфоны в области по 1500 оригиналы продают, понятно же что развод, а нет многие купились. Я хотел айфон купить, мужик продавал за реальную цену, но с предоплатой 200 грн, плюс я скидку выбил сначала 200, а потом он и на 500 согласился. Я его сразу же послал, понятно, что разводит.
+
0
Shnypteva
Shnypteva
23 мая 2015, 12:42
#
И уже благополучно забрал, и 20грн., я дала еще сдачу, он сказал что жена заказывала а он случайно перевел больше, после чего номер был отключен, страница в ВК удалена. Итог: я названиваю в приват, говорю, что если ведется расследование, почему заморозили без извещения меня о проблемме? почему меня ни о чем не спрашивают, может я бы чем то помогла, ускорили бы все, и в конце концов на каком основании все заморозили?? пусть передают дело в милицию и там разбераются! говорю, что там деньги ребенка немалые, и что мне еще должны из за границы пересылать деньги на того же ребенка, и мне нужна моя валютная карта, и что можноли как то ускорить процесс, или говорю дайте мне официальный ответ, на эл. почту на каком основании банк заморозил МОИ же средства, помоему это не их компетенция!!! в ответ мне заученная фраза — в течении 30 дней будет вестись расследование, потом с вами свяжутся!!! Вывод, думаю никто ничем заниматься не будет, или продержат все замороженным 30 дней, и тупо разблокируют,
+
0
Shnypteva
Shnypteva
23 мая 2015, 12:44
#
Или будут крутится на деньгах ребенка! в конце концов, карту социальную могли не блокировать. там только гос выплаты! если бы реально занимались этим вопросом, а так тупо развод! и на почту и в письменном виде мне никто ничего пояснять не будет, сказали на горячей линии! и какая судьба денег тоже не говорят!!!
+
0
hfbcf505
hfbcf505
23 мая 2015, 12:47
Аяс
#
Еще раз спрошу — о каком «подтверждении платежа» идет речь?
+
0
Valentina2015
Valentina2015
23 мая 2015, 14:44
Валентина
#
Благодаря этому сайту разрешилась моя проблема вчера. Я на седьмом небе от счастья! Теперь на ОЛХ вообще не буду ничего покупать! Я даже и не могла предположить в чем была проблема и почему банк так поступил, но теперь поняла. Вышло так, что продавец нашел еще одну жертву для того, чтобы расчитаться со мной и эта жертва оплатила мне и вышло так будто я мошенница, вобщем я до конца так и не поняла в чем подвох. Обращаюсь ко всем, будьте внимательны, не покупайте товар на сайтах, которые не могут обеспечить покупателю гарантии надежной покупки!!!
Приношу извинения банку за то что думала будто безосновательно мне заблокировали счет, они выполняли свою работу. еще раз убедилась в том что приват банк -надежный банк!
+
0
Shnypteva
Shnypteva
23 мая 2015, 14:59
#
Валентина, помогите, что мне сделать чтобы разморозили?? тоже тему отдельную создать?? у меня там детские деньги!!! 15 тысяч!!!
+
0
aniks111
aniks111
24 мая 2015, 12:36
aniks111, Кривой Рог
#
Shnypteva, в связи с чем Вам заблокировали?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд