ВХОД
Вернуться

Робота над помилками

ihudak ihudak
2 мая 2015, 13:15
5
Нещодавно банк списав відсотки за користування кредитним лімітом. Я погасив був суму, рекомендовану в Приват24 так, щоб не платити відсотків. Навіть із запасом. Проте, білінгова система порахувала інакше, і виявилось, що я не доплатив.
Банк розібрався в ситуації, і кошти повернув. Сьогодні у виписці вже бачу відповідну транзакцію. Також пояснили, чому саме програма помилилась.
Програма — приватівська. А значить, і помилка Привату. І вони цю помилку виправили.

Не помиляється лише той, хто нічого не робить. Приватбанк робить чи не найбільше. І помилки свої визнає та виправляє. Справді, як на мене, найкращий банк, з яким приємно працювати.
Дякую вам за вашу роботу!

Комментарии (19)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
2 мая 2015, 13:41
ПриватБанк
#
Ihudak, добрий день!
Раді, що Ваше питання успішно вирішене!
Якщо у Вас виникнуть додаткові питання, звертайтеся на наш е-мейл help@pb.ua, за номером 3700 або в чат онлайн. Будемо раді допомогти!
З повагою, ПриватБанк.
+
+10
airoflot
airoflot
2 мая 2015, 17:17
Киев
#
Треба ж таке. комусь повезло з приватбанком, але для інших ніц
+
+13
Katya05
Katya05
2 мая 2015, 17:30
#
Это Приват банк сам себя рекламирует, так как отзывы ниже говорят сами за себя.Не одного позитивного коментария.Самый лохотронский банк.Блокирует карты а деньги забирает себе.
+
+22
fry
fry
3 мая 2015, 11:29
херсон
#
Люди «сюда» обращаются, когда у них проблемы с банком. когда «онных» нет, то и повода искать куда «выговориться» нету. если прикинуть соотношение общего числа клиентов Привата к числу «жалобщиков», то можно сделать вывод, что банк не самый худший.
что ни говори, а Приват — лидер, ибо: самая широкая сеть банкоматов/терминалов, и удобство Приват24. Что-нить купить-продать в инете имея карту/счет в Привате гораздо проще, чем без них.
что касается недостатков, то нужно их учитывать (читая отзывы), и пользоваться только теми «инструментами» банка, кои функционируют достаточно надежно. а также внимательно изучать «мелкие букоФки» в договорах, а не «покупаться» на лозунги об акциях и высоких процентах.
+
+10
kira33
kira33
3 мая 2015, 14:05
#
Вы прикинули соотношение общего числа клиентов Привата к числу «жалобщиков»?
Не знаю зачем Вам это понадобилось, но прошурстеть все сайты где клиенты приватбанка могут «выговориться» — задача кропотливая и трудоемкая!
Готовы продемонстрировать конкретные цифры?
+
+16
airoflot
airoflot
3 мая 2015, 18:13
Киев
#
Я прикинул количество жалобщиков Приватбанка с другими банками. Этого достаточно, чтобы сделать опрееленные выводы!
+
+17
sergunya73
sergunya73
4 мая 2015, 02:51
#
А тут и шурстеть необязательно. 99 % недовольных можно поделить на категории:
1. «Крымнаши» со своими депозитами
2. Неспособные вовремя платить по своим кредитам
3. Болтуны, слившие данные карты первому встречному и в результате оказавшиеся в категории №2
Оставшийся 1% — это проблемы действительно связанные со сбоями программного обеспечения и оборудования.
+
+9
airoflot
airoflot
4 мая 2015, 12:31
Киев
#
Не согласен, так как вы многих адекватных людей припысываете к этим 3-м категориям. По вашим словам тут только 1 % граммотных и образованых, которые умеют пользоваться услугами Приватбанка.
У меня с этим банком достаточно проблем — каждый раз когда я захожу в их отделения. И под эти три категории ваши я не подпадаю (у меня другие вопросы возникают).
Кроме того, банк (если он таковым является), должен соблюдать законодательство Украины. Он этого не делает.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
4 мая 2015, 19:44
Аяс
#
Вы немного недопоняли. 99% — это не от всех клиентов банка, а от 100% недовольных.
+
+14
Sveta1980
Sveta1980
4 мая 2015, 22:07
#
А где категория клиентов №4, которые недовольны тем что Приватбанк нарушает их права и законы!?
+
+3
sergunya73
sergunya73
5 мая 2015, 09:10
#
Так предложите свой вариант классификатора недовольных. Лично меня, как физ.лицо с оборотом 20-30 тыс. грн. в месяц, уровень и качество используемых сервисов Приватбанка вполне устраивает. Если что то не нравится — нужно искать альтернативу, а не заниматься буквоедством и поливанием грязью на всех углах, по поводу и без.
+
+4
Sveta1980
Sveta1980
5 мая 2015, 14:09
#
Вы взялись за создание классификатора недовольных клиентов Приватбанка, но забыли положить в основу объективность! Считаю что некорректно выделять в отдельную категорию клиентов оформивших вклады в Крыму. Категория клиентов, которые недовольны тем что Приватбанк нарушает их права и законы есть независимо от того видите вы ее или предпочитаете не замечать! Думаю, ее следует поставить на первое место! И учитывая что Приватбанк традиционно плюет на законы в процентном соотношении доля этой категории велика!
+
+11
Sveta1980
Sveta1980
3 мая 2015, 16:00
#
«Мелкими букоФками» обычно написано то, что невыгодно клиенту.
Порядочные банки прописывают условия договора четко и одним шрифтом!
+
+4
hfbcf505
hfbcf505
4 мая 2015, 19:44
Аяс
#
Увы, нет.
+
+4
Sveta1980
Sveta1980
4 мая 2015, 22:07
#
Для меня ваше «увы, нет» — не аргумент!
+
+13
aragorn2012
aragorn2012
4 мая 2015, 12:25
Аноним
#
Сколько он вернул, 10-20 грн? Если бы он по ошибке вам начислил просто 2-3 тисячи, то вы были бы должны, и никто ничего бы не списал. Отзывы реально говорят, сами за себя. Это не банк, а тупо развод для лохов. Деньги положишь не увидишь, кредит оформишь и будешь честно выплачивать, найдут за что штраф начислить.
+
+3
dikyyy
dikyyy
5 мая 2015, 17:48
Киев
#
Мне вернул и свою проблему я описывал
+
+8
aragorn2012
aragorn2012
8 мая 2015, 13:23
Аноним
#
Ну так, раз на раз не приходится. Вам вернули, а другим 10 людям нет.
+
0
Bura Tin
Bura Tin
5 мая 2015, 21:20
#
Повезло. Бывает

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд