ВХОД
Вернуться

Банальные действия - куча проблем

wizarding wizarding
28 апреля 2015, 00:22
1
Машина у насв лизинге от Привата. Жаль. Задача банальна: купить страховой полис ОСАГО.
Купить его мы должены только в Привате со слов сотрудников (бред конечно, ну да ладно).

Приват несколько раз на протяжении месяца названивал с требованием продлить полис ОСАГО. На последнем звонке уже подошел срок — согласились. Оператор задала кучу вопросов вплоть до ВИН номера кузова и сказала, что стоимость полиса будет составлять 546,75 грн и сказала, что она все оформила, получить его и оплатить можно в любом отделении Привата.

27.04.2015 12.00, киев, отделение на пр. Воссоединения 10/1: один менеджер, огромная очередь. Ждать тут же перехотелось.

27.04.2015 15.30, Киев, отделение на ул. Строителей 36. Народу меньше, 3 менеджера. Обращаемся к одной, которая ничего не делает — она тыкает пальцем на вторую. Подходим ко второй, которая так же свободна, она указывает на третью, которая ведет прием и занята. Зачем столько менеджеров в зале, если принимает только одна? Ждем очереди. Оказывается, менеджер даже не знает, есть ли в отделении бланки полисов. С фразой «я не специалист по страхованию» начинает заполнять что-то на планшете. Опять куча вопросов вплоть до ВИН номера автомобиля. Получаем стоимость 680 грн. На вопросы «какого?!» — получаем ответ «я не знаю, так показывает программа». Почему операторы и менеджеры называют разные суммы — никто ответить не может. Хорошо, отдаем 680 грн, которые уходят в тумбочку. Ждем 10 минут, 20, 30… Оказывается зависла программа. С приватом сталкиваемся не первый год — не удивляемся. Идет долгая переписка с кем-то… Ждем… На вопрос «Есть же бланк с печатью — просто впишите ручкой и отпустите». Получаем ответ «на каком основании?» — говорю: «закон не запрещает заполнять вручную бланк, у нас Вашим банком половина бланков так заполнена». Получаем ответ: «не положено, ждите». Прошел час — менеджер пытается теперь заставить печатать принтер. Мы не удивляемся. Очередь собралась приличная, менеджер никуда не спешит. Зачем?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
28 апреля 2015, 14:58
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Хотим обратиться Ваше внимание, что указание ВИН номера является обязательным требованием для оформления страховки. Также, при переоформлении полиса на следующий год, действует скидка при оформлении 10% от суммы. Кроме того, для получения полиса не обязательно обращаться в отделение Банка, достаточно позвонить по бесплатному номеру 3700. Вы можете заказать его доставку на дом, регламент доставки 3-5 дней.
Чтобы мы могли прокомментировать работу сотрудников, а также причину разницы в озвученной сотрудниками цене полиса, просим Вас направить на help@pb.ua контакты для связи и ссылку на отзыв. Заранее спасибо за обратную связь
С уважением, ПриватБанк.
+
+6
Bura Tin
Bura Tin
28 апреля 2015, 17:02
#
Чему удивяться?
Понабирали студентов, эти студенты любое движение согласовывают с высшим сотрудником.
Потом когда возникают недоразумения никто ничего не знает и ни за что не отвечает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд