ВХОД
Вернуться

Ужасный сервис Ipay

scatman scatman
25 апреля 2015, 15:37
1
не засчитана
Приват предлагает сервис для предпринимателей IPAY, довожу до вашего сведения, провел я две транзакции по картам клиентов на сумму более 13 000 грн., результат таков — за 15 дней деньги не зачислены на мой счет. Приват проконсультировать не может, нет у них специалистов — только чат. В чате полный «мороз» — мы отправили запрос в банк клиента и ждем ответ. Вот ждут и ждут, а какие сроки ответа? А сроков нет говорит Приват. Это 21 век ребята, век технологий, супер просто. Ждут они подтверждение не мошенническая ли это операция, а то, что клиенту приходил пароль для ввода на терминале по смске, а то что есть контракты и подписанные электронные чеки — это увы не обстоятельство. Вопрос в следующем: нафига предоставлять сервис, который ты не можешь предоставить????? Что за полный обман.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
30 апреля 2015, 15:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (7)

+
0
sergunya73
sergunya73
25 апреля 2015, 17:16
#
Поддерживаю. Это один из самых отвратительных сервисов, предлагаемых Приватбанком. И есть попытки расширить сферу его применения:
minfin.com.ua/2015/04/24/6880572/
Неимоверно высокая комиссия для карт Приват — Приват, постоянная задержка с выплатами, какие то непонятные проверки и запросы, исходящие из неведомых соображений. Для практического применения сервис в текущем виде абсолютно непригоден. Увы, но факт.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 апреля 2015, 17:30
ПриватБанк
#
Scatman, добрый день.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
+
+7
Bura Tin
Bura Tin
25 апреля 2015, 23:22
#
Приватбанк ****

Лозунг:
Граждане храните деньги в банках.
В трехлитровых.

(Хмм… надо бы подкинуть идею производителям банок.....)
+
+3
aragorn2012
aragorn2012
26 апреля 2015, 16:31
Аноним
#
Вам ответили: Scatman, добрый день.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк. Это всё что вы здесь прочитаете, а про их*** операторов вообще легенды ходят. Они не просто морозятся, они вообще не понимают ничего в банковском деле. И всё, что заучили «Минутку подождите, ваш вопрос очень важен — ХАХАХА»
+
0
Mihcail Belomytzev
Mihcail Belomytzev
30 января 2016, 10:06
Запорожье
#
Два года пользовался сервисом IPay на планшете и телефоне с программным обеспечением IOS, работал через минитерминал ПриваБанка. Сейчас данная программа не работает ни на одном гаджете. Клиент у которого я пытался снять деньги с карты Ощадбанка, позвонил в свой банк и ему сказали, что используемый мною сервис в чёрном списке. Связаться через чат, или каким либо другим способом с IPay, невозможно. Они там на полном морозе, и на сообщения не отвечают. Телефонов нет, в Привате отвечают, что ничего не знают, ну как бы сотрудничают с сервисом, но только зачисляют переведённые суммы. Вообщем сервис за который, невозможно ответить, зачем его предлагать, рекламировать и продавать минитерминалы. Короче, никто ни за что не отвечает, связаться невозможно, даже просто получить объяснение, тоже невозможно. Не тратьте нервы, не пользуйтесь этим сервисом и будет вам счастье.
+
0
Aндрей Сахарнацкий
Aндрей Сахарнацкий
16 июля 2016, 13:16
Киев
#
У меня случилась беда! Мошенники своровали с моей зарплатной карточки «Райфайзен банка Аваля » мои личные деньги.? Я об етом узнал только через 8 дней так как помнил что у меня на карточке было больше денег и снимая наличку в банкомате «Райфайзен банк Аваль» мне система не выдавала денег. Я проверил свой баланс и сумма оказалсь на тисячу гривен менше. Я подзвонил у колл центр етого банка и мне сказали что моя карточка заблокирована у связи с подозрением непонятных операцый мне сказали что 07.07.2016 с моей карточки были произведены такие операции: 22:45 было пополнение мобильного счета на 501 грн.через EasyPay; 22:46- 204 грн. через Portmone.com; 22:46. -102, 55 грн. и 22:47- 102.58 грн. iPay, и еще одну платежную систему не помню как называется в 22:48 на сумму 202, 71грн. и 23: 20- 202.72 грн. Но 10. 07 с етой системмы денги вернулись обратно на карточку. Всю сумму что осталась не украденной я снял в банкомате но при етом розблокирувал карточку в телефонном режиме с оператором а потом заблокировал. В интернете я узнал контакты ЕasyPay и дозвонился к ним в колл центр там узнал номер мобильного на который перейшла моя сумма 501 грн., а вот у iPey я не знаю номер их сервисного центра, на Ихнем сайте нет информации колл центра попробую просто зарегестрироватся и написать им в личку если ето получиться? Карточку заблокировал, остаток снял! Как вернуть деньги подскажыте люди? Все таки надо деньги хранить старым дедовским методом у стеклянной банке, а не карточке!
+
0
sergunya73
sergunya73
16 июля 2016, 15:44
#
«Я об етом узнал только через 8 дней так как помнил»

А такой уникальный сервис как СМС-информирование Аваль предоставляет только избранным, или как? И какое вообще Аваль, Portmone и EasyPay имеют отношение к ветке отзывов о Привате?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд