ВХОД
Вернуться

грубое отношение к клиенту

Руслан Щибрик Руслан Щибрик
21 апреля 2015, 14:27
1
не засчитана
Добрый день! Я являюсь клиентом данного банка. Сегодня забирал страховой полис на автомобиль и столкнулся с тем, что сотрудник банка нехотя отдавала мне этот полис. Сначала потребовала карту, а я оставил её дома, сказала «а как я узнаю кто Вы?» Ну бред кокой то, я сказал что у меня есть с собой паспорт и водительское удостоверение, мол зачем Вам карта? Она взяла молча паспорт, и давай распечатывать эту страховку. В итоге, отдает мне полис помятый и неразборчиво напечатанный, оказывается принтер «зажевал». Я спросил, что это? Сказала что все в порядке, положишь в машину и он разгладится, смотрю на неё, а она мне: ты что хочешь чтоб я перепечатала ещё раз? Ответил что хочу чтоб в случае чего меня не «долбали» гаишники! Я же не скажу, что принтер пе печатал, или какая то криворукая сотрудница оформляла полис! Ну в общем забрал я это безобразие и поехал дамой. Вот такая история, мне очень не приятно что к клиентам Приват Банка по адресу Киевская обл., смт. Иванков, ул. Проскуры, 11 относятся так пофигистически. Оформлять страховой полис больше здесь не буду, и никому не советую. Очень неприятно такое отношение к клиентам банка! Примите пожалуйста меры.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (5)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
21 апреля 2015, 16:43
ПриватБанк
#
Уважаемый Руслан!
Согласно Вашей жалобы будет проведено разбирательство, к виновным сотрудникам будут приняты управленческие решения. Будут приложены все усилия, чтобы в дальнейшем Вам не пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в любом из наших отделений.
С уважением, ПриватБанк.
+
+3
fry
fry
21 апреля 2015, 21:42
херсон
#
Если она (сотрудница) не дочка (а также не племянница, свояченица, жена и проч.), то уволить её … и делов-то. а если все-таки (см. в скобках), то будет она дальше «иметь ввиду имидж» привата на радость конкурентам и нормальным страховым компаниям.
кстати, страхуюсь уже который год в компании, где дорожат любыми клиентами. даже такими «злобными» как я.
+
+4
Bob Dylan
Bob Dylan
22 апреля 2015, 09:53
#
На будущее, касается всех клиентов всех банков!!! В случае грубого отношения к Вам со стороны работников банка-пишете жалобу, в Центральный офис, или в офис Регионального представительства банка( они есть в каждом областном центре), ЗАКАЗНЫМ письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ с укзанием всех правонарушений, а так-же желательно указать не только адрес отделения, но и фамилию работника, который нарушил правила поведения с клиентом банка, а также нужно указать свои Ф.И.О и номер контактного телефона!!! И поверте, уже проверено, звонок из Главного офиса раздастся в считанные дни, а виновник будет наказан!!!
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
23 апреля 2015, 08:05
#
Интересно, Вы забирали листок бумаги распечатанный на принтере, или все таки документ-договор?
Поскольку если на нем нету подписи уполномоченого лица то такой договор (полис) очень спорный вопрос.

Человек оплатил где дешевле и быстреее, но при наступлении страхового случая (не дай Бог конечно, но все же) Вы можете узнать кучу неприятных новостей.

Еще момент — просто узнайте (пробейте по инету) сколько выплат осуществила страховая, не исключено, что это не страховая компания, а просто юрид.адрес и номер счета в привате, чтобы тянуть с лох… ой клиентов денюжки.
+
+1
aragorn2012
aragorn2012
26 апреля 2015, 16:57
Аноним
#
Просто этот банк много на себя взял, вот и не успевают всё делать и некоторые вещи тупо динамят. Не зря же теперь всех кассиры посылают в терминал. Да по поводу сотрудников они никогда их не наказывают. Что тут говорить про наказания, если сотрудницу которая продавала данные левым людям уволили по собственному.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд