ВХОД
Вернуться

Приписывают чужие долги!!

kirola kirola
19 апреля 2015, 10:29
без оценки
На днях позвонил сотрудник из банка и заявил, что у меня нарисовалась лишняя карта, на которой висит несуществующий долг! Я что, карт своих не знаю?! Что вы мне приписываете чужие долги?!!! Это вы так сдираете деньги, да?! Сказали, на карте с последними цифрами 5973 висит долг 543 грн с ДЕКАБРЯ МЕСЯЦА. Мол, до пятницы мы вам перезвоним и уточним, откуда, а вы вносите пока долг. С КАКОГО ПЕРЕПУГУ, спрашивается, я должна вносить левые деньги?! У меня есть свои карты, я знаю, что куда и сколько я должна ложить. Не надо вешать лапшу на уши! Сегодня перезванивают, мол, вы нарушили обещание (ДА Я НИЧЕГО И НЕ ОБЕЩАЛА!), теперь вы должны 1100. А то, что вы так и ничего не объяснили и не решили, это нормально?! БЕСПРЕДЕЛ! ХВАТИТ ПРИПИСЫВАТЬ ЧУЖИЕ ДОЛГИ! Ничего объяснить не могу, а что-то требуют!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (14)

+
+19
Bura Tin
Bura Tin
19 апреля 2015, 10:43
#
К сожалению главной ошибкой наших граждан является надежда, что банк это место где не обманывают…
В случае с приватом — ВАС обманывают ВСЕГДА
Это аксиома.
Как только Вы ее принимаете, и начинаете выяснять, что происходит — сразу всплывают такие моменты, что ежу понятно

ПРИВАТБАНК — на постоянной основе кидает (обманом отбирает) деньги граждан Украины.

Читайте другие отзывы.
Переводите общение с банком в письменный формат
Ищите деньги — закрывайте ВСЕ счета в привате.
Получите документ(ы) подтрверждающие что у вас нету открытых счетов и долгов перед приматом.
+
+6
kirola
kirola
19 апреля 2015, 10:48
#
Америку не открыли, просто уже надоело такое отношение. С радостью закрою все счета в этом банке, как только погашу оставшийся кредит на РЕАЛЬНОЙ карточке. И больше ни ногой в этот банк.
+
+3
hfbcf505
hfbcf505
19 апреля 2015, 11:28
Аяс
#
И почему все новые «обиженные» отзывы от вновь за регистрированных? Удивляюсь прямо. Или уже не удивляюсь…
+
+10
mazaj
mazaj
19 апреля 2015, 11:35
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Тут все зависит от банка )
Если Приват, то свежереги пишут о косяках банка
Если Финансовая Инициатива, то свежереги пишут как всё офигенно классно

Такая судьба у свежерега
+
+6
kirola
kirola
19 апреля 2015, 12:17
#
А смысл регистрироваться, если эти сайты тебе даром не нужны. Я не для этого поднимаю этот вопрос, чтобы тут обсуждали обманность банка, а чтобы сам банк среагировал и решил проблему.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
19 апреля 2015, 12:35
Аяс
#
Ну, положим, если сайт даром не нужен, логичнее обратиться на сайт банка или в отделение.
+
+18
Lana86
Lana86
20 апреля 2015, 14:49
Лана
#
Hfbcf505, а что Вас собственно так удивляет?!
Я, например, до момента разочарования в Приватбанке вообще не знала о существовании этого сайта! Вполне естественно, что человек, столкнувшийся с конкретной проблемой, пытается привлечь к ней внимание в надежде, что это как-то ускорит её решение, и попутно выпустить пар, а заодно и сделать доброе дело – предостеречь других.

Или Вы считаете, что этот сайт создан исключительно для подсадных уток, которые под видом довольных и благодарных клиентов изо всех сил убеждают пользователей в том, что всё OKEY и череда негативных отзывов о Приватбанке – это сплошные вбросы?!!!
+
0
hfbcf505
hfbcf505
22 апреля 2015, 21:52
Аяс
#
Я тоже до момента разочарования Дельтой не знала об этом сайте. И не считаю ВСЕ негативные отзывы вбросами. Очень много людей сталкивается с проблемами. Но достаточно и вбросов от троллей-однодневок, которые под определенными никами появляются один раз и затухают.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
22 апреля 2015, 22:13
Аяс
#
И да, сайт создан не только для тех, кто всеми силами пытается внести панику и смуту среди вкладчиков банка…
+
+8
Lana86
Lana86
28 апреля 2015, 00:52
Лана
#
А Вы хорошо подумали прежде, чем кинуть камень в чужой огород?!

Я выдела подлинное лицо Приватбанка – без маски!
В отличие от Вас, у меня нет ни единой причины для того, чтобы скрывать насколько его лицо безобразно без прикрас!
Я не понаслышке знаю о том, что формат работы Приватбанка противоречит действующему законодательству Украины, на что Вы, в очередной раз пытаясь сгладить углы, возразили:
«Это отдельная и очень противоречивая тема».
Однако факт остаётся фактом! Например:
— Приватбанк не принимает письменные обращения своих клиентов (заявления, претензии, жалобы) в соответствии с установленными правилами (штамп на экземпляре клиента, дата принятия документа, ФИО уполномоченного лица, его подпись), чем нарушает Закон Украины «Об обращениях граждан».
— В нарушение вышеуказанного Закона Приватбанк обычно не предоставляет клиентам письменные ответы на их письменные обращения, отправленные посредством Укрпочты.
+
+8
Lana86
Lana86
28 апреля 2015, 00:58
Лана
#
— Приватбанк, выдавая клиентам какие-то заявления вместо надлежащим образом оформленных договоров банковского вклада, нарушает ст. 1059 Гражданского кодекса Украины.
— Приватбанк, используя при заключении договоров факсимильную подпись Председателя правления БЕЗ предварительного заключения специального соглашения, в котором должен быть пункт о возможности применения такой подписи, а также оригинальный образец рукописной подписи Председателя правления Привабанка, нарушает ч. 3 ст. 207 Гражданского кодекса Украины.
Впоследствии такие договоры Приватбанк может признать недействительными, чтобы не выполнять взятые на себя обязательства перед клиентами.
Нет договора, оформленного согласно Закону, — нет обязательств!!!
+
+8
Lana86
Lana86
28 апреля 2015, 01:09
Лана
#
— Приватбанк включает в разработанные формы документов такой пункт:
«Я ознакомился(-лась) и согласен(-на) с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, Правилами оказания услуг, а также Тарифами банка. Своей подписью я подтверждаю факт получения полной информации об услугах Приватбанка. Я выражаю согласие с тем, что настоящее Соглашение вместе с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, а также Тарифами составляет между мной и банком Договор о предоставлении банковских услуг. Условия и Правила предоставления банковских услуг, а также Тарифы банка представлены на сайте www.privatbank.ua»
+
+8
Lana86
Lana86
28 апреля 2015, 01:14
Лана
#
Данный пункт, по сути, является ключевым, ведь именно он перекидывает мостик к публичной оферте, в содержание которой Приватбанк имеет право вносить изменения в любой момент без согласия клиентов, то есть в одностороннем порядке.
Таким образом, клиенты, подписывающие документы, что содержат такой пункт, по доброй воле становятся марионетками в умелых руках Приватбанка!!!

Де-факто список очень длинный. Обращая внимание пользователей на те или иные проблемные моменты, я не вношу панику и смуту, а называю вещи своими именами!
И откровенно говоря, мне абсолютно безразлично как Вы называете мою деятельность на этом сайте, поскольку я пишу для НАСТОЯЩИХ клиентов – не для Вас!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 апреля 2015, 12:17
ПриватБанк
#
Добрый день, kirola.
Позвольте нам подробно рассмотреть Вашу ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд