ВХОД
Вернуться

разочаровалась работой сотрудников банка

vetusyaT vetusyaT
9 апреля 2015, 21:40
без оценки
Мне нужно снять деньги Эвро по окончании депозита. В отделении на Васильковской два дня говорят, что валюты нет, эвро не привозили, делать заказ на валюту на следуючий день отказываются. Хамят, говорят, что звоните на 3700 и узнавайте, когда будет Эвро. Сегодня приняла решение забрать все деньги и не продолжать депозит.

Комментарии (4)

+
0
fry
fry
10 апреля 2015, 11:34
херсон
#
Да, уж. доступен только один способ забрать деньги — тупо с утра занимать очередь и надеятся.
если уж очень хочется — пишите офиц письмо/заявление о проблеме и отправляйте его в Днепр/глав.офис Привата.
не ведитесь на коменты «PrivatBankQM», ибо адреса, который он здесь выставляет «help@pb.ua» на оф сайте Привата нету. и использует он его для того, чтобы узнавать ваши мэйлы и мошенничать.
посылал писульку на этот Хэлп, ни ответа ни привета, только спам в ответ от мошенников
+
0
qqe11
qqe11
10 апреля 2015, 12:41
#
Виноваты не сотрудники, это — политика руководства…
+
0
zalexx
zalexx
10 апреля 2015, 13:29
александр, киев
#
Судя по процентным ставкам в банке наблюдается сильный отток денег, пытаются любой ценой удержать, чувствую, что приват ждут большие проблемы…
+
0
airoflot
airoflot
11 апреля 2015, 10:44
Киев
#
Сотрудники банка совсем о… рели. Почему клиент должен звонить на 3700 требуя возрата депозита. Может сотрудники отделения подымут свой зад и сами будут звонить на 3700 или на другие номера, чтобы вернуть клиенту деньги.
Сколько раз захожу в отделения привата, всегда вижу бездеятельность и пасивность работников. Чуть что, звоните на 3700. Сволочи! Зато время попить кафею или посидеть в мобильном телефоне у них хватает.
Совпадєние? Не Думау

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд