ВХОД
Вернуться

Приватбанк не хочет восстановить доступ к приват 24!!

nicki1982 nicki1982
23 марта 2015, 15:22
3
Добрый день!!! Расскажу свою историю с этим банком!!! 12 марта 2015г. решил зайти в свой аккаунт приват 24!!! Написал свой логин, пароль, после чего я был удевлён, т.к сайт меня перекинул на форму восстановления пароля!!! Восстановить пароль не могу, т.к у меня только виртуальные карточки, а на них нет пинкода!!! 4 дня долбал операторов по несколько раз в день!!! Чего я только не услышал: и меняйте браузер и очистите кёш, удалите приложение мобильное, оператор пароль меняли в ручном режиме!!! Потом выяснилось что пароль поменяли некорректно, нужен буквенно-цифровой, вместо только цифрового!!! В общем ничего не помогало, аккаунт приват 24 заблокирован!!! Потом мне сказали что якобы меня заблокировала служба безопасности, из-за того, что мой инн числится как леквидированный предприниматель!!! Какой предприниматель, я физическое лицо!!! Потом мне предложили прийти в банк!!! Я бы с радостью пришёл, но я сейчас за границей, у меня нет возможности прийти в банк!!! В итоге уже 4 дня я не могу получить доступ к своим средствам, сотрудники приват 24 морочат мне голову, операционисты разводят руками, мол совершайте платежи в реальном времени по телефону 3700!!! Полный бред, равнодушие банка, нулевая поддержка клиента!!! И что мне теперь делать??

Комментарии (8)

+
0
Igor5
Igor5
23 марта 2015, 16:36
Игорь, Киев, Днепр
#
Самая лучшая поддержка и лучшая банкинг интернет, просто Вам немного не повезло, + система сложная и операторы часто сами не знают, что у как в нестандартных ситуациях
+
+1
nicki1982
nicki1982
23 марта 2015, 16:49
#
Возможно, вы правы, но проблема от этого не меняется и не решается!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 марта 2015, 16:51
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
nicki1982
nicki1982
23 марта 2015, 17:11
#
Электронное письмо вам отправил!!!
+
+1
nicki1982
nicki1982
24 марта 2015, 12:21
#
Прошли ещё одни сутки!!! От банка ни ответа, ни привета!!! Доступ заблокирован!!!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 марта 2015, 18:19
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Наши сотрудники окажут Вам помощь в восстановлении пароля. На момент звонка, по указанным Вами контактным данным, мы не смогли связаться с Вами, по просьбе ответившего на звонок, мы перезвоним Вам сегодня после 20-00.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
nicki1982
nicki1982
24 марта 2015, 21:29
#
Наконец-то!! Всё отлично, проблема решена!!!
+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 марта 2015, 13:09
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Рады, что Ваш вопрос решился положительно.
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам на help@pb.ua — будем рады помочь Вам. С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд