ВХОД
Вернуться

Pos терминал

TatyanaOxd TatyanaOxd
19 марта 2015, 01:12
2
Добрый день.
Второй день не можем опретивно решить проблему с ремонтом/заменой pos терминала.

1) тел. обслущивающого специалиста, который привязан к нашей компании, в не зоне доступа.
2) на горячей линии приватбанка — нас информируют, что будет замена сим карточки в течении 1 дня, на след. День говорят, что заявка на замену терминала будут рассматривать 1-7 рабочих дней!!!

Неужели нельзя быстрее решать такие вопросы или как минимум предоставлять альтернативные варианты проведения оплат в таких ситуациях. Ждать неделю пока только расмотрят заявку и останавливать продажи Нам не подходит!

Напишите контакты компетентного сотрудника, который в максимально сжатые сроки сможет помочь в такой ситуации.

Спасибо.

Комментарии (7)

+
+2
stromba
stromba
19 марта 2015, 09:23
Алекс, Запад
#
Напишите этот же текст сюда: www.facebook.com/dubilet?fref=nf. Думаю вопрос решат очень быстро!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 марта 2015, 09:59
ПриватБанк
#
Татьяна, добрый день!
Просим уточнить на help@pb.ua номер терминала и контактный номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
+
0
TatyanaOxd
TatyanaOxd
19 марта 2015, 14:44
#
Написали № терминала и тел. Результата никакого. Никто с нами так и не связался для решения данного вопроса.
Если ли отделения, где можно самостоятельно подъехать и решить данную проблему — замена/ремонт терминалов г. Киев?
+
0
TatyanaOxd
TatyanaOxd
19 марта 2015, 14:44
#
Написали № терминала и тел. Результата никакого. Никто с нами так и не связался для решения данного вопроса.
Если ли отделения, где можно самостоятельно подъехать и решить данную проблему — замена/ремонт терминалов г. Киев?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 марта 2015, 15:45
ПриватБанк
#
Татьяна,
Ответ по этому вопросу был сегодня предоставлен на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
+
0
TatyanaOxd
TatyanaOxd
19 марта 2015, 16:51
#
Ответ такой же как и по тел. и не решает проблему- « в течении недели новый терминал ».

Какие варианты по оплатам частями вы можете предоставить на этот период?
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 марта 2015, 09:50
ПриватБанк
#
Татьяна, к сожалению, необходимо ожидать доставки POS-терминал для возобновления услуги «Оплата частями» в стандартном режиме. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд