Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банковский счет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Nedovolenklient 16 марта 2015, 9:07
Я являюсь клиентом Приватбанка. На данный момент я нахожусь в другой стране, что не дает возможности посетить отделение Приватбанка.
Вчера я хотел воспользоваться одним из своих банковских счетов, а то есть Виртуальным счетом. Но по неизвестной для меня причине, я не смог воспользоваться этим счетом.
После чего я увидел сообщение, что необходимо обратиться в онлайн-чат для решения этой проблемы. Я написал сообщение в онлайн-чат, на что сотрудник онлайн-чата ответил: «Поступила информация, что данные по вашей карте были переданы третьим лицам поэтому данное ограничение было установлено в целях вашей безопасности.»
Также сотрудник онлайн-чата ответил мне, что я могу воспользоваться другими своими счетами. Но как тогда для моей же безопасности приостановили действие Виртуального счета, а остальные счета оставили в рабочем состоянии? Также когда якобы мой Виртуальный счет не имел активности, то денежные средства туда могли приходить, а вот снять их уже нельзя. Непонятно почему можно было только в одну сторону использовать свой личный счет.
Тем самым следует, что я нахожусь в другой стране, не могу воспользоваться своим счетом, не могу посетить отделение банка.

Мне бы хотелось, чтоб дали разъяснения по данному вопросу.

С уважением к Вам клиент.

Комментарии - 4

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 марта 2015, 12:00
#
Уважаемый Клиент!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Nedovolenklient
Nedovolenklient
18 марта 2015, 19:00
#
В целях какой безопасности вы заблокировали мой счет, а остальные продолжали работать??? Вы что таким способом даете гарантии на безопасность моего счета? Если моим счетам угрожает опасность, то в связи с одним счетом, могут и другие подвергаться опасности. Так получается??? Сейчас у меня нет возможности посетить отделение банка, и этот счет нужно
разблокировать так, как я сам распоряжаюсь своими личными средствами. Из вашей логики получается, что из за того, что мой счет подвергся опасности со стороны третьих лиц, то для моей же безопасности вы его заблокировали, чтобы я ни о чем не беспокоился!? Следовательно, остальные мои счета продолжали и продолжают работать, значит они не подвергаются
опасности!? Тем самым опять же из ваших слов следует, что если остальные мои счет не заблокированы, и не подвержены опасности, то прошу вас перевести мои денежные средства с заблокированного счета, на безопасный счет, которые у меня не заблокированы.
+
0
Nedovolenklient
Nedovolenklient
18 марта 2015, 19:03
#
Я сейчас нахожусь в другой стране, и не могу посетить отделение банка. На заблокированном счету находятся единственные денежные средства, которыми я пользовался за пределами страны. Как мне сейчас воспользоваться своими денежными средствами, если я нахожусь в другой стране??? Также прошу заметить, что мои данные не были переданы третьим лицам.
+
0
Nedovolenklient
Nedovolenklient
18 марта 2015, 19:05
#
У вас что больше ответов нет на, поставленные мною вопросы? Почему вы не ответили мне на то, что я вас спрашиваю? Если на мой счет наложили ограничение, то почему вы не переведете эти средства на один из других моих счетов? И вы что не понимаете, что я нахожусь в другой стране и не могу посетить отделение банка в ближайшее время. Тем более это единственные денежные средства, которыми я сейчас могу воспользоваться. Я надеялся, что ваш банк не подведет меня и я смогу беспрепятственно пользоваться своими личными средствами. Но сейчас, когда я нахожусь в другой стране, то не могу посетить отделение банка. И для чего нужно мое присутствие?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка