Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я не верил, но на собственном опыте узнал насколько это плохой банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
28113762 11 марта 2015, 16:57
При оплате с кредитной карты, но не с кредитных средств, вас будут разводить на то что случайно средства могут снятся с кредитной суммы, потому что по факту есть два счета виртуальный и реальный, и когда сумма окажется на реальном счете а не на виртуальном по одной кредитной карте не знает никто. Пишешь в поддержку, отвечают «Да сумма у вас на счету, ждите когда приват24 ее увидит», увидел сумму — делаю проводку и бац! снимаются кредитные средства с дополнительной комиссией в 4%, опять пишу в поддержку «почемуснялись кредитные средства, когда деньги уже зашла на счет?!» отвечают «ой а вы знаете, сумма в банке, но не у вас пока на карте, то-есть она как бы у вас на карте, но ее там как бы нет, в смысле вы можете на нее посмотреть, но когда Сатурн обойдет Юпитер 4 раза вы даже сможете ею воспользоваться». Спасибо пользуйтесь такими услугами сами. Очень не рекомендую данный банк, потому что под ширмой дешевых расчетов вы увидите:
— медленных кассиров
— постоянные проблемы при обращении с картой на которой кредитные средства
— сумасшедшую комиссию при снятии кредитных средств с банкомата (4% за использование средств и еще от 20 гривень за пользование бесплатным банкоматом)
— необоснованные дополнительные комиссии при пополнении карты из фирменного терминала
— периодические зависания в системе смс оповещения как при использовании привата24 так и при пополнении карты
— бессмысленность обращения в поддержку ( как в пример по моему вопросу)

Комментарии - 12

+
+5
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 марта 2015, 18:58
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, направьте их, пожалуйста, на наш адрес help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
+2
gdejedengi1
gdejedengi1
11 марта 2015, 20:14
#
У меня тоже негативное мнение, вы обманываете своих клиентов на всем, странно, что еще кто-то вам доверяет свои деньги
+
+3
KrimKerch
KrimKerch
12 марта 2015, 7:26
#
« бессмысленность обращения в поддержку » — 100%!!!
+
+10
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2015, 9:06
#
«… еще от 20 гривень за пользование бесплатным банкоматом)» этого не понял.
Первый подводный камень этого банка, это договор оферты с которым соглашается клиент подписывая анкету. По сути человек соглашается на договорные отношения не читая их.
+
0
28113762
28113762
12 марта 2015, 10:09
#
С банкоматом все просто, ты можешь с него снимать деньги без комиссии, но если ты снимаешь кредитные средства с карты, то с тебя еще дополнительно берется какой-то процент, кстати забыл еще сказать, если в банкомате выбрать услугу проверить остаток денег на счету, то со счета списывается 10 грн. за эту услугу.
+
+5
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 марта 2015, 11:05
#
Уважаемый Клиент, добрый день.
При снятии кредитных средств взимается комиссия, информация о размере которой выводится на экран банкомата непосредственно перед совершением операции. Для того чтобы не платить эту комиссию используйте Вашу карту Универсальная для оплаты покупок в магазинах, в этом случае комиссию заплатит продавец.

Что касается тарифа по операции запроса баланса – при выводе баланса на экран эта услуга предоставляется бесплатно, если Вы выберите распечатать баланс на чек – стоимость услуги составит 1 грн. Если за просмотр баланса с Вашей карты было списано 10 грн. – направьте, пожалуйста, информацию о дате проведения операции, адресе банкомата и номере карты на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
sergunya73
sergunya73
13 марта 2015, 20:51
#
Если снимать наличные в банкомате с кредитных средств, комиссия там получается неслабая:
1–100 грн – 7 грн
100,01–200 грн – 12 грн
200,01–300 грн – 18 грн
300,01–400 грн – 24 грн
400,01–500 грн – 30 грн
500,01 — 1 000 грн – 47 грн
бiльше 1000 грн – 4% вiд сумми операцiї
Если необходимость снятия сумм до 1000 грн именно с кредитных средств возникает часто, тогда есть смысл оформить дополнительно карту для выплат и предварительно переводить необходимую сумму на неё. Комиссия в таком случае будет 4% (кредитные средства) + 0,5%(перевод на карту для выплат) + 0,5%(зачисление на карту для выплат) = 5% и не зависит от суммы. А уже с карты для выплат можно снимать наличку в банкомате любого банка на территории Украины без комиссии.
+
+5
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
12 марта 2015, 10:29
#
Sanch, доброе утро.
Хотим заметить, что публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами находится в свободном доступе на сайте pb.ua/terms. Клиенту могут в любой момент зайти на этот сайт и ознакомится с интересующей информацией.
При пользовании Банкоматом дополнительные комиссии не взимаются, могут удерживаться только комиссии согласно условиям карты, которую Вы используете.
С уважением, ПриватБанк.
+
+17
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2015, 16:24
#
При заключении договора, банк обязан довести до клиента все существенные условия договора, а на требование предоставить договор — предоставить клиенту его в бумажной форме.
Клиентом в банке навязывают оформление карт, при попытке воспользоваться услугами банка, к примеру оплатить квитанцию или обменять валюту. Если и закрыть глаза, что такое поведение сотрудников является противозаконное, то каким образом клиент может ознакомиться с договором, а это более 1000 листов текста, не выходя из отделения банка?
Это не говоря о том, что многие люди даже не знают о существовании такого договора при подписании анкеты-клиента, а большая часть пенсионеров, не имеют возможности ознакомиться с ним.
+
+10
gdejedengi1
gdejedengi1
12 марта 2015, 17:01
#
А если даже и есть договор, то банк все равно живет на своих условиях и не соблюдает эти договора им до одного места, банк не придерживается законов Украины
+
+13
Lana86
Lana86
13 марта 2015, 16:20
#
«Хотим заметить, что публичная оферта, содержащая условия и правила оказания услуг банком и его партнерами находится в свободном доступе на сайте pb.ua/terms. Клиенту могут в любой момент зайти на этот сайт и ознакомится с интересующей информацией»

Уважаемый представитель Приватбанка, Вы забыли добавить, что условия и правила оказания услуг банком, которые содержатся в публичной оферте, находящейся в свободном доступе на официальном сайте Приватбанка, могут изменяться банком в одностороннем порядке без согласия клиентов!!!

Из этого следует, что уже завтра, то есть после подписания договора, эти условия могут быть совершенно другими — НЕ такими, как на момент его подписания!!!

ДУМАЙТЕ!!!
+
+1
gdejedengi1
gdejedengi1
14 марта 2015, 8:05
#
А еще добавлю сюда-невыдача депозитов! так как с крупными депозитами банк не любит расставаться.Подумайте-прежде, чем нести туда свои деньги
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Я не верил, но на собственном опыте узнал насколько это плохой банк