Marisha23 Marisha23
24 февраля 2015, 18:19
1
16,12,2014 в системе Приват 24 оплатила коммунальные услуги, а 19,01,2015, когда от организаций пришел долг, оказалось, что суммы не были зачислены на их счета. Каким образом Банк совершил данную ошибку мне объяснять не стали, девушка- оператор только 100 раз извинилась и составила заявление на возврат денежных средств, сказав при этом, что деньги будут зачислены в течении 3-5 дней. Спустя неделю, я обратилась в Банк(онлайн)с вопросом:«Почему до сих пор нет зачисления?» Мне ответили что этот вопрос передан, цитирую «На более высокий уровень», ждите звонка сотрудника банка.Прошло еще 3 дня. Решила сама позвонить на 3700. Девушка оператор вежливо сообщила, что заявку рассматривают в течении 1 месяца, ждите звонка сотрудника банка)))) Месяц подходил к концу, когда вот он долгожданный звонок… и нет, сказали подождать еще 2-3 дня.Стоит ли продолжать что после 5 дней, вместо 3, я вновь позвонила и снова ответ- ждите, только уже неизвестно сколько. И так каждый раз. Вот сколько еще ждать-неизвестно
Банк совершенно не ценит своих клиентов.Столько лет пользоваться их услугами, еще и бизнес там же, и получить такую…

Комментарии (6)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 февраля 2015, 20:50
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть ситуацию, для чего сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
rovall
rovall
25 февраля 2015, 9:24
#
Аналогичная ситуация была, деньги до коммунальщиков дошли, но из-за косяков Привата не могли быть вовремя зачислены. Тут описывал подробности minfin.com.ua/company/privatbank/review/60857/
В ноябре заплатил и только в феврале увидел, что сумма учтена в платежке. С тех пор платежи через Приват не провожу — только рассчеты картой.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2015, 16:37
琚 灏
#
«С тех пор платежи через Приват не провожу — только рассчеты картой.» непонятно, что Вы имели ввиду тут.
+
0
rovall
rovall
11 марта 2015, 10:04
#
Когда я отправляю платеж через приват(24), то нет гарантии, что он дойдет и как быстро — и если приват чудит, то я имею проблемы. А приват чудит постоянно.
Когда я плачу картой, то я сразу получаю ответ, что платеж прошел, и дальше уже банк получателя разбирается в приватом.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2015, 8:47
琚 灏
#
Как и где Вы платите картой? До сих пор не могу уловить суть.
Прошел или не прошел платеж, получатель будет спрашивать с платильщика, т.е. Вас.
Исключение будет, если Вы пришли в банк получателя, через кассу внесли платеж и на руках у Вас остался документ (платежное поручение, квитанция ...) или банк плательщика предоставит подтверждающие документы.
+
0
rovall
rovall
12 марта 2015, 9:51
#
Как угодно, где угодно, но картой — получателю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1