Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение ст.20. ЗУ Срок рассмотрения обращений граждан

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
trtuyt 24 февраля 2015, 12:47
25.12.14г мошенническим путём сняли деньги с карты, заявление№67342 было принято только 30.12.14г. Вы пишите:«Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж післянадходження до банку. Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит» И снова та же песня. Так как заявление в службу безопасности уже написано, рекомендуем дождаться результатов разбирательства.Заявление будет рассмотрено в течение 45-ти дней.Сколько дней прошло с момента подачи заявления?????!!! Правильно, больше 45 дней.
Вы же сами пишите: письменные обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней ( согласно статье 20. ЗУ Срок рассмотрения обращений граждан). Получается Приватбанк плевал на все эти законы, а клиентов всё кормит шаблонными ответами. Подскажите, сколько еще Вы будете присылать такие ответы и когда реально дадите ответ на мой запрос???

Комментарии - 8

+
+5
Kamynina
Kamynina
24 февраля 2015, 18:00
#
Мои Заявки на разблокировку системы Приват 24 висят с марта месяца 2014 г. И каждый раз, как звоню оператору, по сей день они на стадии рассмотрения, со мной свяжется ответственный специалист!!! Делайте выводы, для чего и почему так поступает администрация банка!!!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
24 февраля 2015, 18:09
#
Добрый день, Уважаемый Клиент.
Ваше обращение было рассмотрено сразу же после поступления в банк.
На данный момент специалисты Главного офиса ПАО КБ «ПриватБанк» прорабатывают необходимую для предоставления ответа информацию и проводят проверку данных. Мы сможем предоставить комментарии сразу же по завершении всех необходимых процедур.
С уважением, ПриватБанк.
+
+1
stromba
stromba
24 февраля 2015, 18:40
#
Прихватбанк на законы Украины уже давно забил. Так как знает что ему за это ничего не будет! Коломойский вон на всю страну стоя на ступенях парламента хвастался как нарушает Конституцию Украины. И что кто то его как то наказал?
+
+4
Lana86
Lana86
25 февраля 2015, 17:11
#
Во первых, за ненадлежащее реагирование банка на Ваши заявления в письменном виде, Вы имеете полное право обратиться в суд и в судебном порядке признать бездеятельность должностного лица — Председателя правления банка, которая заключается в непринятии им решения о рассмотрении Ваших обращений в 30-дневный срок (максимально 45 дней), как того требует статья 20 Закона Украины «Об обращениях граждан».
+
+17
Lana86
Lana86
25 февраля 2015, 17:26
#
Во-вторых, в суд можно обращаться с жалобой о бездеятельности Председателя правления банка по истечению 52-55 дней (календарных!) с момента получения банком Вашего последнего письменного обращения (отсчитывать нужно со следующего дня от указанной в уведомлении о вручении даты: 45 дней (максимальный срок для рассмотрения обращений граждан) + 7-10 дней (на доставку ответа почтой) — итого 52-55 дней. Хотя лучше, конечно, на доставку письма отвести всё-таки недели две, чтоб уже точно не возникало никаких вопросов.

А по завершению эпопеи стоит обсудить с юристом вопрос на предмет взыскания с банка в лице Председателя правления морального ущерба, причинённого его неправомерными действиями и соответственно бездействием, которое имело место в связи с игнорированием Ваших письменных обращений.

Желаю Вам удачи!!!
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
25 февраля 2015, 17:11
#
Если есть официальное подтверждение получения банком Вашего обращения — то пишите жалобу на банк к Уполномоченному по правам человека.
Чем больше мы будем спускать нарушения законов, тем больше этим будут пользоваться.
+
+5
stromba
stromba
11 марта 2015, 9:52
#
На сколько я помню в случае нарушения банком законов Украины у граждан есть законое право об подаче заявлений на лишение лицензии данного банка!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 марта 2015, 8:51
#
Как минимум нужно будет довести эти нарушения и доказать их критичность для НБУ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Нарушение ст.20. ЗУ Срок рассмотрения обращений граждан