Nata90 Nata90
20 февраля 2015, 11:23
1
часть 1.
обращалась в приватбанк раз 8-9 уже! Расскажу все как было. 27 января 2015 года, мой дедушка, в городе Красноармейске, в терминале самообслуживания приватбанк попытался перевести 700 грн на мою карту.Первая попытка у него была не удачная, со второй попытки, на экране терминала было написано что платеж совершен успешно.Но деньги так и не поступили на мою карту.После чего, я обращалась неоднократно в чат привата24 и связывалась с операторами, по номеру 3700, которые рассказывали каждый раз новую историю и как мне выйти из этой ситуации.Они проверяли и говорили что действительно видят попытки проведения платежа, но он не прошел, видимо это проблемы в самом терминале, просили у меня чек.Чек дедушка не взял, к сожалению.Операторы сказали что чек можно распечатать в любом другом терминале и повторно обратиться либо по номеру 3700 либо в чат приват24. Мой дедушка на данный момент живет в городе Авдеевка, где на данный момент нет ни света, ни связи, ни интернета, соответственно и к терминалу приват банка у него нет доступа, так как круглыми сутками идет обстрел города, он живет в подвале.В Красноармейск он специально выехал чтоб перевести мне средства на карту.Повторно выехать куда либо, чтоб распечатать чек, у него нет возможности, поэтому я попробовала распечатать этот чек через терминал самообслуживания в своем городе.Я созвонилась с дедушкой (что тоже на данный момент очень тяжело, потому что связи там нет, дозванивалась дня 2 или 3) прошла авторизацию в терминале самообслуживания приват банк по его номеру телефона ( по тому же номеру что и он проходил авторизацию когда пытался провести платеж ) ему на телефон пришло смс с кодом для входа, он позвонил мне, я ввела этот код, зашла в историю платежей чтоб распечатать этот чек, по которому был проведен платеж 27 января, но в истории платежей этого чека не было.

Комментарии (11)

+
0
Nata90
Nata90
20 февраля 2015, 11:52
#
Я опять таки связалась с оператором, он мне сказал, что если бы дедушка ввел при авторизации мой номер телефона, то чек был бы виден, а так он ввел свой номер, и чек в истории моих платежей в терминале самообслуживания не высвечивается, но он имеется в наличии, и оператор предложил мне, что он может его прислать мне по электронной почте, на мой электронный адрес, на что я согласилась.Оператор сказал что письмо придет в течении 3 дней, прошло 5 дней, но письмо так и не пришло.Я опять таки связалась с оператором в чате привата24, на что девушка попросила меня проверить папку «спам», я проверила, но письма нигде не было.Потом она мне сказала что прошлый оператор дал мне неверную информацию, и операторы не имеют права присылать чеки на электронный адрес.После чего она сказала что отправитель, то есть мой дедушка, должен лично подать заявку на перевод средств, либо на свою карточку, либо на карточку получателя, то есть мою.
+
0
Nata90
Nata90
20 февраля 2015, 11:54
#
Я в течении 3-4 дней дозвонилась до дедушки, во вторник утром 10 февраля, мой дедушка подал заявку на перевод средств на карту получателя, то есть на мою карту, ему сказали что в течении 3 дней, средства будут перечислены, в четверг,12 февраля я обратилась в чат привата24, где мне оператор сказала что заявка такая существует и она обрабатывается, и попросила подождать окончания третьего дня, и перерасчет будет проведен.Но вот прошло уже 10 дней, средства не поступили на мою карточку. Прошу вас разобраться в этой ситуации, и применить соответствующие меры. На данный момент я не имею связи со своим дедушкой, и он не сможет опять повторно подавать заявку на перерасчет средств на мою карточку. Прошу сделать перерасчет, так как заявка была подана лично отправителем, и вернуть деньги на мою карту, на карту получателя.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 февраля 2015, 11:57
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Nata90
Nata90
20 февраля 2015, 12:08
#
Вот сейчас общаюсь с Янишен Евгений, в чате привата24, который мне помог найти концы с заявкой, попросил номер заявки, на что я ответила, что моему дедушке не сообщили номер заявки(опять таки, не компетентность сотрудников), с горем пополам Евгений нашел заявку отправителя, да действительно она была подана 10 февраля, о дал мне ответ на эту заявку «Да, 702 грн с комиссией. Ответ по заявке:»Средства не списаны с карты, с которой проводилось пополнение, услуга не оказана".
Поэтому, возврат средств не предусмотрен. Заявка забракована.
Деньги остались на карте у Вашего дедушки, он может повторить платёж."
+
0
Nata90
Nata90
20 февраля 2015, 12:11
#
На что у меня опять таки возник вопрос, о каком списании с карты отправителя может идти речь, если отправитель вносил наличными сумму в терминал самообслуживания? а не с карты? на что мне Евгений ответил, что мол уточните у отправителя, как был проведен платеж, на что я ему раз 5 ответила тоже самое, что сумма была внесена наличными, а не через карту, и по итогу я не могу добиться нормально ответа!
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
20 февраля 2015, 13:23
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь.
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
gjuht
gjuht
20 февраля 2015, 18:59
#
Много шума из ничего! Сказал бы великий классик… Деньги же у дедушки остались на карте, так зачем оскорблять банк? Я, например, 10 лет являюсь клиентом Приватбанка, никогда не было проблем и неприятно воспринимаются ваши заявления «на деревню дедушке»…
+
+2
Lana86
Lana86
22 февраля 2015, 8:29
Лана
#
Достопочтеннейший, позвольте полюбопытствовать, Вы клиент Приватбанка с 10-летним стажем или всё таки 15-летним???
В комментариях к отзывам Вы по-разному пишите!
Разве так бывает?!
+
+3
Lana86
Lana86
24 февраля 2015, 10:47
Лана
#
Что ж, похоже, что Вы gjuht, зарапортовались :)

В назидание:
ГОВОРИТЕ ПРАВДУ — тогда ничего не придётся запоминать!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
21 февраля 2015, 9:54
#
«Первая попытка у него была не удачная, со второй попытки, на экране терминала было написано что платеж совершен успешно.»
«о каком списании с карты отправителя может идти речь, если отправитель вносил наличными сумму в терминал самообслуживания?»
Так вы утверждаете, что дедушка вносил наличку в терминал? Тогда как выглядит неудачная попытка — терминал не принял купюры или выплюнул обратно?
Как происходила оплата — непонятно, чек взять не соизволили, зато претензий вагон и тележка.
+
+5
Lana86
Lana86
21 февраля 2015, 14:07
Лана
#
Ната, Приватбанк ещё долго будет кормить Вас «завтраками», только при этом Вы будете оставаться ГОЛОДНОЙ!!!

Не сидите сложа руки!!!
minfin.com.ua/company/privatbank/review/66648/#comments

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться