nokrn nokrn
17 февраля 2015, 14:03
1
День добрый. 17 февраля 2015 обратилась на линию 3700 банка. Меня просто отослали… в отделении.

На моей карте… в ПР24 в разделе депозиты заблокировали накопления, крохи в сумме 2000 грн и не дают возможность вывести на основной счёт мотивируя мол нужно обновить анкетные данные в отделении банка.

В виду моей болезни и не возможности быть в отделении не идут на уступки по своей халатности, вине банка или своих проблем на встречу.

Советовали знакомые не связываться с этим Приватом вообще…

Просьба решить вопрос.

Комментарии (7)

+
+4
nokrn
nokrn
17 февраля 2015, 14:31
Андрей
#
Слов нет, просто издеваются -ворьё!
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
17 февраля 2015, 15:50
琚 灏
#
Смотрите, как бы под эгидой обновления анкетных данный Вам не впарили прикладную анкету на подпись, подписавшись под которой Вы согласитесь с договором, которого в глаза не видели.
+
0
nokrn
nokrn
17 февраля 2015, 17:14
Андрей
#
Вы правы, от них ожидать можно чего угодно…
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
17 февраля 2015, 17:40
#
Возможно (предварительно посоветовавшись с юристами) стоит потихоньку снимать деньги (пока дают)?
А то знаете ли… можно и не успеть…
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 февраля 2015, 17:51
ПриватБанк
#
Добрый день, Уважаемый клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В телефонном режиме с Вами связался сотрудник банка и предоставил информацию по данному вопросу.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам на почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
nokrn
nokrn
24 февраля 2015, 12:04
Андрей
#
Им просто до лампочки все клиенты или просто люди!!!
+
0
nokrn
nokrn
24 февраля 2015, 12:05
Андрей
#
Вопрос так и не решен с 17 .02 по сеё день — ворьё!!!
Как только решат заберём все свои сбережения всеми семьями!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться