Eugsdf Eugsdf
17 февраля 2015, 13:25
1
Поднимал эту проблему тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/64618/#comments
и тут: minfin.com.ua/company/privatbank/review/65443/
Вот прошла еще неделя. Проблема не решена!
Кто-нибудь мне вразумительно ответит сколько ждать решения проблемы? или не ждать уже? Ответы «находится на контроле», и «проблемой занимаются» я уже слышал. — Не убедительны. Кто за это несет ответственность?
Это вы так цените клиентов? То упрашивали завести у вас карту. а как завел карту и начал пользоваться картой — так нах… никому не нужен. Одни отписки и перевод стрелок с одного отдела на другой, от одного сотрудника на другого. все такие вежливые, только нихера не делают. А сейчас просто игнорируют! Люди, хорошо подумайте, прежде чем начинать сотрудничать с этим приватбанком.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
17 февраля 2015, 16:01
ПриватБанк
#
Добрый день, Евгений!
Нам очень жаль, что эта ситуация доставляет Вам неудобства, и мы сделаем всё возможное чтобы решить ее как можно быстрее. Мы обязательно Вас уведомим, и просим ожидать решения вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
+
0
Eugsdf
Eugsdf
17 февраля 2015, 16:43
#
СКОЛЬКО ЖДАТЬ? может мне не стоит ждать. Кто за это несет ответственность?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться