AnnaSh AnnaSh
11 февраля 2015, 12:55
без оценки
Покупала авиабилеты через сайт КЛМ Украина. В счете выставленным мне сайтом была одна сумма, в смс ке пришло уведомление об оплате той же суммы. А неделю спустя проверила карту и обнаружила что она мало того что заблокирована, так я еще банку и должна крупную сумму денег!!! Баланс ушел в минус! почему при таком положении дел платеж просто не был проведен? Не было сообщения про недостаточное количество средств на карте? В чате мне сказали что провели конвертацию и списали сумму больше на 50 процентов от положенной! Банк просто наживается на своих клиентах!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
11 февраля 2015, 13:33
ПриватБанк
#
Добрый день, AnnaSh!

Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашего вопроса с указанием даты, времени, суммы и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам предметный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
+
+1
Lana86
Lana86
11 февраля 2015, 14:35
Лана
#
Ознакомьтесь с полезной информацией по нижеуказанному адресу:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/62237/#com2393745

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться