fm66613 fm66613
10 февраля 2015, 11:31
1
26.10.2014 года я покупал билеты на футбольный матч через терминал самообслуживания. Терминал завис. Я позвонил в службу тех. поддержки 3700. Мне ответил сотрудник Лукачин Дмитрий Евгеньевич и создал заявку №1626582 на возврат денежных средств. спустя некоторое время мне пришел ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ. И тогда я позвонил снова на 3700 уточнить и мне сказали проплата была успешной, деньги ушли продавцу товара, а номера заказов на билеты на матч я должен был обменять в кассах стадиона. Напомню терминал завис не выдав мне номера заказов и сотрудник, Лукачин Дмитрий Евгеньевич, тоже мне ничего не продиктовал, лишь создал заявку на на возврат денежных средств.
Тогда я создал заявку в бок №2199178 на Лукачина Дмитрия Евгеньевича как на некомпетентного сотрудника. Спустя еще некоторое время мне позвонил сотрудник Приват Банка, а именно Абрамов Максим Сергеевич, который занимается моей заявкой в бок №2199178 на Лукачина Дмитрия Евгеньевича и сказал, что я занимаюсь вашим вопросом в течении недели перезвоню и сообщу о результатах. Прошло больше месяца мне так и не кто не перезвонил.
Я прищел в банк, но там мне сказали звони на 3700 мы Вам не чем помочь не можем. Я снова звоню на 3700 и мне говорят заявка закрыта, так как передана в начале января в какую-то там еще тех. службу. Связатся с Абрамов Максим Сергеевич, который занимается моим вопросом, который и передал заявку в какую-то там еще тех. службу, который закрыл заявку — они не могут. Ждите мы вам перезвоним.
В связи с вышеизложенным у меня вопросы:
— Что мне делать дальше?
— Почему эти люди: Абрамов Максим Сергеевич и Лукачин Дмитрий Евгеньевич до сих пор работают и по моему предположению дурят люде?
— Что сложного в рассмотрении данного вопроса?
— Не ужели нельзя было просто оштрафовать Лукачина Дмитрия Евгеньевича на сумму стоимости билетов и вернуть мне деньги?
— Зачем раздувать эту историю?

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 февраля 2015, 14:32
ПриватБанк
#
Добрый день, fm66613!

Примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш вопрос находится на контроле, по факту решения с Вами обязательно свяжется наш сотрудник.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
fm66613
fm66613
11 февраля 2015, 10:00
#
Эту фразу я слышу с октября месяца. Но пока сам не напомнишь, СОТРУДНИКИ не связываются. И о чудо!!! Сегодня утром после очередных многочисленных звонков, походов по банкам, отписок по всем возможным интернет ресурсам мне вернули 200 грн.
А теперь я покажу как и на сколько меня ограбил Приват Банк. Если вы рядовой украинец, вы не следите за курсом валют смотрите: в октябре 2014 года 1 яйцо стоило 0.74 грн., за 200 грн. — я мог купить 270 шт. А в феврале 2015 года 1 яйцо стоит 1,4 грн соответственно 142 шт. разница 127 шт. умножаем на 1,4 грн/шт. получаем 177,8 грн. Вот на эту суму я был обманут.
Теперь рассмотрим в отношении к доллару. В октябре курс 12,95 грн. за доллар, сегодня 24,84 грн. за доллар. После аналогичных вычислений получаем 183,62 грн. Вот на эту суму я был обманут по отношению к доллару(курс взят с этого сайта).
Как Вы, уважаемые украинцы, думаете мне возместят ущерб? (это риторический вопрос)
Думайте сами, решайте сами — пользоваться ли сервисами данного банка.
+
0
fm66613
fm66613
16 февраля 2015, 7:49
#
Недельное молчанье на мою реплику гласит о отсутствии «отмазок» и нечего противопоставить против фактов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться