Eugsdf Eugsdf
7 февраля 2015, 10:23
без оценки
Обращение к представителям приватбанка.
Не работает ваш функционал по выбору способа информирования. Захожу на info.privatbank.ua, делаю все по инструкции, выбираю «е-мейл», пишет, что изменения произошли успешно. Но на самом деле не работает: на почту не идет, на телефон идут смс. и ваши «спецы» ничего не могут сделать. кому нужен неработающий функционал…

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 февраля 2015, 11:11
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!

Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
Eugsdf
Eugsdf
7 февраля 2015, 11:56
#
Ваши «специалисты» уже неделю рассматривают эту ситуацию. Сначала говорили, что нужны сутки на активацию, потом — что еще двое суток на решение проблемы, теперь — им уже надо 7-10 дней… Хотя у других ваших клиентов эти изменения вступают в силу мгновенно. Все это говорит о некомпетентности/непрофессионализме ваших сотрудников, либо о сознательном игнорировании обращения клиента (неизвестно что хуже...).
Я, конечно, по вашей рекомендации еще раз описал проблему на help@pb.ua. Жду ответа.
+
0
Eugsdf
Eugsdf
7 февраля 2015, 12:23
#
Оперативный ответ: «Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
ПРиносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.»
… другого и не ожидал… динамо…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться