Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бесконечные угрозы судом.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dalia 6 февраля 2015, 14:12
Рассказываю все сначала. В декабре 2013 года я обратилась в Приват банк с просьбой сделать мне кредитную карту. На тот момент мне было 18 лет, деньги нужны были срочно, т.к зарплату задерживали, а за квартиру платить надо.
Вежливый работник банка сразу же заполнил анкету, заверил меня, что все хорошо и много переплачивать мне не придется. Повысили мне лимит на 900 гривен, в следующем месяце повысила еще на столько же. изначально меня все устраивало, я снимала деньги и ложила обратно.
В феврале сделала заявку на повышение до 3 тысяч, заявка рассматривалась день, а после мне пришло уведомление о повышении лимита до 9 тысяч. Вначале было все хорошо, я ложила деньги вовремя, перевелась в Голд клуб. В мае 2014 у меня началось списание (за пользование кредитным лимитом) о котором я до этого и знать не знала.
Я обратилась в банк, на что мне ответили что это ежемесячное списание в размере 2% от суммы. По моим подсчетам, сумма была слегка завышена примерно на сотню.
Что самое интересное, консультант при подписании договора, не огласил об этом условии, знала бы что будут такие списания, не соглашалась бы. Суть в том, что подписывая договор, я не смогла внимательно перечитать его, так как консультант всячески меня отвлекал от чтения.
Делать было нечего, пришлось платить ежемесячный платеж. А летом я слегла в больницу с сердцем, где и лежу до сих пор. Работы естественно уже нет, доход лично мой это 950 социальных выплат, а все родительские деньги уходят докторам в карман.
Осенью мне начали звонить с банка требуя выплатить за должность, я объяснила ситуацию и сказала что все выплачу как смогу работать. А в ноябре с моей социальной карты начались снятия в 50% от любой суммы. Это сильно усложняет финансовую ситуацию, на лечение уходит тысячи в месяц.
Банк обязует выплатить всю сумму вместе с лимитом. Бесконечные звонки с угрозами судом.
Но вот что я могу сказать, дорогой ПриватБанк, как будут деньги, я верну все до копейки.
И после этого закрою у вас все счета.

Комментарии - 26

+
+4
Lana86
Lana86
6 февраля 2015, 15:23
#
Вход гривна — выход две!!!

С рекомендациями по закрытию кредитного счёта можете ознакомиться по нижеуказанному адресу:
minfin.com.ua/company/privatbank/review/63531/#com2409591
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
6 февраля 2015, 15:26
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные. Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк
+
0
sergunya73
sergunya73
6 февраля 2015, 21:38
#
«началось списание (за пользование кредитным лимитом) о котором я до этого и знать не знала»
А вы думали до бесконечности пользоваться бесплатно кредитными деньгами? Святая наивность. Изначально, на малых суммах, вы укладывались в льготный период 55 дней, поэтому проценты и не начислялись. После повышения лимита до 9000 видать вошли во вкус и стали использовать кредитные средства «на полную катушку», а погашать только минимальными платежами. До 1.09.14 года была ставка 2,5% на остаток долга, далее повысили до 2,9%. При долге в 9000 минимальный платёж 450 грн в месяц, списание процентов — примерно 260 грн в конце каждого месяца. Вот такая арифметика. До принудительного списания средств вы уже доигрались. Дальше будет ещё веселее, почитайте темы на форуме.
+
+5
Bura Tin
Bura Tin
7 февраля 2015, 21:37
#
Искрене жаль Вас, попробуйте найти нормального юриста, написать необходимые письменные заявления о закрытии счетов, внесите деньги, и радуйтесь жизни.
Приват, не то место где Вас будет ждать что-то хорошее.
Лучше с протянутой рукой, чем с приватом.
Уж поверьте мне.

Кстати, жизнь очень многогранна, она умеет подавать знаки, и часто победа оказывается за шаг до поражения.
Удачи и улыбок Вам.
+
0
Malina1
Malina1
8 февраля 2015, 9:16
#
Была в похожей ситуации. Разумный выход — закрыть в 1 платеж. Или обратитесь за реструктуризацией.
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
10 февраля 2015, 12:21
#
Соцвыплаты можете получать через другой банк, хотя это не решит проблему с банком.
+
0
sergunya73
sergunya73
10 февраля 2015, 13:53
#
Вот свежий пример, как можно «умело» распорядиться кредитным лимитом в 600 грн.
piccy.info/view3/7714849/f8daa04ff33f664eac286e3f6a503d19/
Даже страшно и предположить, что может быть при лимите 9000 грн. :-)
+
+3
Irina11111
Irina11111
10 февраля 2015, 19:11
#
Я немогу понять возмущения людей, которые приходят брать деньги в банк, им дают эти деньги сразу и без задержек, люди счастливы, но о том, что их нужно отдавать, почему-то забывают, думая, та ладно, что там мне сделают, или берут, пользуются, а потом: А че, еще и проценты платить надо? А мне никто не говорил… У Вас некомпетентный персонал работает, мне ничего не говорили, ни о каких процентах, или говорили не о том… Вот вам вопрос: Кто дает деньги просто так, по доброте душевной. И при этом говорит, что отдадите когда сможете, и столько, сколько брали. Да наверное близкие родственники и то, единицы. Идя в банк вы должны осознавать, что это деньги в долг, которые нужно вернуть всрок и под процент. Проценты в каждом банке разные, поэтому, прежде, чем «занимать», нужно все хорошенько узнать и прочитать документы, которые подписываете. Банку не выгодно давать деньги без прибыли, я думаю всем это понятно и их не волнует, вы работаете и получаете стабильный доход или нет.
+
+4
Lana86
Lana86
11 февраля 2015, 13:33
#
«Я не могу понять возмущения людей, которые приходят брать деньги в банк, им дают эти деньги сразу и без задержек, люди счастливы, но о том, что их нужно отдавать, почему-то забывают, думая, та ладно, что там мне сделают...»

Я не могу понять возмущения банковских клерков, ведь когда клиенты приходят оформлять депозит, отдают в банк свои деньги СРАЗУ и БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, банк счастлив, но о том, что вклад нужно отдавать по первому требованию клиента почему-то забывает, думая, та ладно, что там мне сделают…

В формате работы Приватбанка появилась новая фишка – замораживание денег клиентов на открытых в банке счетах на ровном месте, то есть установление ограничений на распоряжение денежными средствами, в т.ч. вкладами, без каких-либо законных оснований.
В итоге после длительной волокиты (если повезёт!) клиент таки заберёт у банка свой вклад, но Ч-А-С-Т-Я-М-И и только в операционные (банковские) дни через кассу, в своё рабочее время и в порядке «живой» очереди!!!
+
+11
Lana86
Lana86
11 февраля 2015, 13:37
#
И на протяжении этого периода Приватбанк безвозмездно пользуется деньгами клиента!
А потом: «А че, еще и проценты платить надо? А мне никто не говорил…» НАДО!!!
За несвоевременный расчёт с вкладчиком и нарушение условий Договора, банк согласно действующего законодательства Украины обязан выплатить штраф и неустойку! Вот только добровольно, в досудебном порядке, Приватбанк этого делать не станет! В этой связи клиент вынужден обращаться в суд для взыскания с банка компенсации за причинённый материальный (и часто моральный!) ущерб.

Так что возмущает банковских клерков?!
+
+9
sanch ☺
sanch ☺
12 февраля 2015, 8:04
#
Получая лицензию банк берет на себя обязательства, одно из которых — довести до клиента все существенные условия договора при выдачи ему кредита. В данном случаи выходит, что банк не сделал этого.

Кроме этого, звонки от банка или третьих лиц — нарушение действующего законодательства, вмешательство в личную жизнь, принуждение к выполнению чего либо, угрозы, передача информации, что содержит банковскую тайну третьим лицам…
+
0
Irina11111
Irina11111
10 февраля 2015, 19:18
#
Так же понимаю бывают разные ситуации, когда было все хорошо, работа, здоровье и вопрос о возврате долга небыл проблемным. В таком случае, думаю лучше оформлять страховку, это может помочь в решении данного вопроса. Но также знаю, что банки рассматривают в индивидуальном порядке ситуации как Ваша, и могут сделать реструкторизацию и списать большую часть долга (штрафов до 75%). Так, что не волнуйтесь, свяжитесь с компетентным сотрудником по этому вопросу, думаю ситуация будет лучше однозначно. А Вам желаю скорейшего выздоровления!
+
+9
Владимир  Решетников
Владимир Решетников
11 февраля 2015, 21:09
#
Немного уточню — 55 дней считаются не с момента использования кредитных денег, а с первого числа каждого месяца. То есть если Вы расплатились 29 числа, то это минус 29 дней из 55. Этого в банке не говорят. А просто считают проценты. Когда открывал депозит на год, а потом пришлось забрать досрочно деньги — высчитали штраф и проценты! Получил сумму меньше чем положил. В договоре о штрафе вообще ни слова!
+
+11
Lana86
Lana86
12 февраля 2015, 16:58
#
Согласно ст.1060 Гражданского кодекса Украины:
Часть 2. По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика.
Часть 3. Если в соответствии с договором банковского вклада вклад возвращается вкладчику по его требованию до истечения срока либо до наступления иных обстоятельств, определенных договором, проценты по этому вкладу выплачиваются в размере процентов по вкладам до востребования, если договором не установлен более высокий процент.

С процентами, думаю, всё понятно.

А относительно штрафа есть вопросы…
В договоре отсутствует пункт, которым предусмотрены какие-либо санкции по отношению к вкладчику за предъявление требования вернуть депозит до окончания срока договора.

Из этого следует, что Приватбанк оштрафовал вкладчика за то, что последний реализовал СВОЁ гарантированное Законом право на досрочное расторжение депозитного договора (часть 2 статьи 1060 ГКУ).

Театр абсурда!!!
+
+2
Lana86
Lana86
12 февраля 2015, 17:01
#
Уважаемый Владимир, резюмируя вышеизложенное, обращаю Ваше внимание на то, что Вы имеете право и законные основания для обращения в суд.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
13 февраля 2015, 18:20
#
Не уверен. Он либо подписал документ, где указан этот штраф, таким образом юридически согласился с ним. Или же подписал расписку о получении полной суммы и довести, что ему не додали чего-то будет тяжело.
+
0
paramonoff
paramonoff
21 мая 2015, 14:41
#
Мерзость. Была кредитка с лимитом — всего 300 грн.С прошлой осени я с ней никак не работал — был в местности, где расплачиваться кредитками возможности нет.Осенью, в числе прочих карт, которыми не пользуюсь, я её заблокировал и думать о ней забыл, где она теперь-один Господь в курсе.Через пару дней позвонили, нагрубили («Мы знаем как вернуть своё!»), потребовали внести 100 грн. Внёс.Как бы всё решилось? Вчера звонит мама, в истерике: страшное письмо,«Решение Именем Украины»!, указано, что решение принято 2 февраля, но по тексту сверху- штамп об отправке якобы мне и на нем дата- 31 января. Далее: долг- 226 грн 38 копеек + % за эти месяцы, за это время со мной общались! менеджеры, за это же время вроде состоялся и суд!, и мне присудили: 226.38 грн+758.93 грн % + 50 000 грн за адвоката +4500 судовых вытрат! Срок аппеляция- 10 дней, то есть сто лет назад истек. Вместо подписей — прочерки. Маме 67, уже в больнице. Great job, господа!!! В понедельник с адвокатом к вам в гости, другого решения не вижу.
+
0
levyhka86
levyhka86
21 февраля 2017, 17:17
#
Не банк а сквозная дыра, в январе прошлого года била просрочка 2 месяца, штрафы +% это +2000 грн к кредиту в 8тыс. осознаю моя вина как только получилось сразу перекрыла эти 2000 + ежимесячный платеж итого с просрочки вышла. Казалось бы все проблемы закончились платила остальное по графику минимум 7% --360грн, но зачастую больше из положенных 500 грн. 250грн -% а 250 тело. и тут началось звонки на которые поначалу отвечала требовали погасить все и сразу обьясняла что не могу внести 6500 плачу по частям не пропускаю нечего не нарушаю, но они как будто бы меня не слушали начали присылать письма с угрозами суда, и конфискацией имущества потом начали пугать что соц работники заберут ребенка, а сегодня вообще получила письмо с очередной угрозой которая меня очень повеселила мол стирайте свои трусы мы у вас их заберем оставим только пару. ходила в банк менеджер по кредиту пересмотрел всю историю платежей сказал что проблем не видит а на то что звонят сказал или терпите или оплатите все сразу а вообще не обращайте внимание такая у них работа (собирать белье) у должников. Теперь решила сохранять все письма и смс и буду готовить заявление в суд и требовать компенсации за угрозы мне и моим близким консультировалась с юристом сказали что это очень даже выиграшное дело.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 февраля 2017, 9:09
#
Есть доказательства, что эти звонки осуществлял сотрудники банка?
+
0
levyhka86
levyhka86
22 февраля 2017, 13:39
#
Звонок 1 записан на диктофон девушка представилась работником банка, и письма тоже от привата
+
0
sanch ☺
sanch ☺
22 февраля 2017, 22:44
#
Позвонить и представиться может кто угодно, кем угодно, как и написать письмо от кого угодно.
+
0
levyhka86
levyhka86
23 февраля 2017, 13:40
#
И печать привата тоже может поставить кто угодно, Я Вас правильно поняла?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
24 февраля 2017, 9:09
#
Могут. Только если у Вас есть письмо с подписью и печатью, при этом на печати название и ид.код банка правильные, то Вам очень повезло.
Хотя я в этом сильно сомневаюсь.
+
0
s1ngle
s1ngle
26 декабря 2017, 0:27
#
Сразу видно человек любит приват sanch, даже имя какое то приватное, не удивлюсь если вы работаете в приват банке или организаций так-или-иначе относящейся к нему. Дело в том что все ваши комментарий направлены на создания неприятной иллюзий, клиентам, которые оказались в довольно неприятной сложившейся ситуаций, напомню, причиной которой стали условия ваших договоров, которые вы «подсовываете» клиентам вашего банка, либо не следите за компетентностью ваших сотрудников, которые не могут донести самые основные аспекты договора клиенту и переходят на вторичную информацию которую человек слушает в пол силы, так-как она не представляет существенной важности для клиента вашего банка. Потом, в свою очередь когда человек обращается за разъяснением, потому что на первый взгляд дно реки кажется гладким, но что то мешает, оказывается что извините клиент «сам дурак» надо было внимательнее договор читать, на камень напоролись… И вместо того что б предложить решение сложившейся ситуаций, проблемы та мелкие, пользователь sanch защищая интересы привата, завуалировано говорит нам — не вы, так другие станут нашими «счастливыми», очередными клиентами, мол вы пройденный этап… И просто возникает вопрос — почему таких ситуаций не возникает у Ощадбанка, Укрсиббанка, да в конце концов не идеального, но намного более порядочного банка ПУМБ, почему? Может пора стать частью одного из этих банков? Или стать частичкой каждого из них…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
26 декабря 2017, 9:13
#
Вы не попутали, назвав меня любителем приват банка?
+
0
s1ngle
s1ngle
26 декабря 2017, 11:03
#
9 утра, начало рабочего дня, ну точно сомнений не осталось.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка