pivasik pivasik
26 января 2015, 17:31
4
Когда же вы уже научите свой колцентр не жевать сопли, а звонить по делу?
Из 3 минут разговора 2 минуты приходится на всякую чушь, вроде «это вы..?», «вам удобно говорить?», «вы совершили операцию… бла-бла-бла»
Почему нельзя просто позвонить и сказать:
«Здравствуйте, это ПриватБанк, у вас заканчивается автостраховка — поговорим или мне перезвонить позже?»
«Здравствуйте, это ПриватБанк, оцените сотрудника, который Вас обслужил сейчас или мне перезвонить позже?»

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 января 2015, 11:04
ПриватБанк
#
Pivasik. добрый день!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о сервисах нашего Банка.
Если у Вас есть нерешенные вопросы, направьте их, пожалуйста, на наш адрес help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк
+
+1
pivasik
pivasik
27 января 2015, 11:49
pivasik
#
Какое мнение у меня должно сложиться о банке, который не ценит время своих клиентов, а также игнорирует их пожелания?
Ваши уникумы звонили мне раз 15 по поводу ВЭД на ИП, хотя ВЭДа у меня отродясь не было. И каждый раз приходилось им объяснять что у меня ВЭДа нет. Итого 15 * 3 минуты = 45 минут моей жизни.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
27 января 2015, 14:33
ПриватБанк
#
Pivasik,
направьте, пожалуйста, в ответном письме Ваши контактные данные и номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли проверить информацию и отключить звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться