amk01 amk01
10 января 2015, 18:04
1
Шикарная система Приват24, позволяющая оплатить, но не получить назад средства за отмененный авиакомпанией авиарейс. Не говоря о том, что имея контактные данные клиентов — можно было бы людей и уведомить о этой отмене. с 3-го декабря более 10 обращений в службу 3700 — безрезультатно. Тех.поддержка тоже на уровне — они 10 дней не видели в выписке того, что операция вообще была совершена, пока не пришлось ткнуть лицом в дату и время транзакции. В общем впечатления от сервиса самые негативные. Если надумаете воспользоваться данной услугой в банке — по моему мнению не стоит этого делать.
P/S/ На просьбу отправить мне копию запроса банка к авиакомпании на возврат — тишина (в авиакомпании этого запроса до сих пор найти не могут). На вопрос почему запрос был отправлен не 3.12 (в день обращения) а 13.12 — тишина.
Банк — это ваш новый способ заработка?

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 января 2015, 18:30
ПриватБанк
#
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
TERAINKOGNITO
TERAINKOGNITO
12 января 2015, 15:00
Зоя, Вінниця
#
В приватбанке все решается через 180 дней, и не факт, что позитивно решится.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться