Пополнение универсальной карты - недовольство кассира

GipnofrogDP GipnofrogDP
8 января 2015, 17:47
3
Сегодня пополнял свою универсальную карту.
Зашел в Приватбанк, в кассу очереди не было. Прошу положить на счёт 2 тысячи гривен, протягиваю карту и деньги. В ответ слышу от кассира:
— Вообще-то пополнение через кассу от 10 тысяч гривен. Для остальных случаев есть терминал самообслуживания.
— Разве услуга пополнения своего счёта через кассу платная?
— Нет…
— Я знаю, как пользоваться терминалом, но не намерен тыкать в него поочередно двадцать сотенных купюр.
Деньги приняла. Операция заняла от силы минуту-полторы.
Разве существуют какие-то ограничения по минимальной сумме пополнения через кассу?
Почему я, доверяя свои деньги банку, вынужден ещё оправдываться и чувствоваться себя чуть ли не виноватым за то, что обратился? Да, это не 10 тысяч гривен, но я ж и не десятку или полтинник принёс… это всё же деньги пока ещё…
p.s. Не пытаюсь каким-то образом очернить банк. Пока им доволен. У меня это единичный случай.

Комментарии (4)

+
0
eld2014
eld2014
8 января 2015, 18:09
#
Надеюсь единичный случай станет регулярным.
+
+3
Igorenya
Igorenya
8 января 2015, 19:10
Игорь, Нежин
#
Да не парьтесь — у кассира просто месячные!
+
0
Константин Норкин
Константин Норкин
8 января 2015, 19:53
Никополь
#
Ахахах точняк. Недавно штраф ГАИ в привате оплачивал. Больше туда ни ногой. Очереди страшнючие, комиссию 16 грн. содрали, так ещё и нервы изрядно попортили. Кассирша сказала, что отказывается провести эту операцию т.к. у меня нет с собой кредитной карты. Типо ей так легче. Но я её уламал, предоставив лишь паспорт и протокол. Говорила, что у меня потом могут быть проблемы с ГАИ, типа они не увидят мой платёж, он потеряется где-то в системе .
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
9 января 2015, 13:12
ПриватБанк
#
GipnofrogDP, добрый день.
Приносим извинения за некорректное отношение нашего коллеги, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua где и когда произошел описываемый Вами случай, чтобы мы могли провести работу с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться