ardour ardour
6 января 2015, 23:19
1
добрый день! Вчера в 14 29 с моей кредитной карты пытались снять 500 грн( об этом меня информировали по смс). Потом пытались сменить пароль, в итоге после 6  попыток, карта заблокирована. Я позвонила оператору, который подтвердила что да, действительно, с разных адресов пытались снять с картыденьги. Так как мы с мужем были на даче, а карта была дома, мы рванули уже через час после поученных смс домой, думая, что нас обворовали.К нашему удивлению, карта благополусно лежала у меня дома в кошельке и никто ей воспользоваться не мог. Когда я снова позвонила оператору, она сказала, что кто-то считал вероятно инфо с моей карты в банкомате.Так я сижу в декрете, кроме как снятие в 3 случаях денег и то все в приватбанковсих автоматах, больше номер карты нигде мой не засвечивался.Кроме того карте всего 3 месяца.Оператор сказала, что ничем помочь на может.В милицию идти у меня нет времени, почему ваша служба ничем не может помочь. Ведь если мошенники подобрали бы код, я бы лишилась денег, при этом даже не подозревая об этом. Почему банку наплевать на клиентов???? хотите идите в милицию хотите нет.с ув. Шовкопляс Юлия г.Запорожье

Комментарии (4)

+
0
Voxdei
Voxdei
7 января 2015, 2:45
Георгий, запорожье
#
Землячка!
для исключения таких случаев — я рекомендую завести в приват 24 — виртуальную карту и ещё интернет карту! это бесплатно.
Для чего — для того, чтоб после получения денег на основную карту — вы смогли перевести их на виртуальную карту — которую никто не знает и никто с неё не снимет денег.
за покупки в интернете рассчитываться с интернет карты — на которую предварительно забрасывать требуемую сумму для расчёта (т.е. нужно оплатить 100 гривен — вот 100 и забросьте — оплатите)
Таким образом вы будете в безопасности.
Или снимайте все деньги после того как они поступили на карту — т.е. под 0.
+
0
DmytrQ
DmytrQ
7 января 2015, 10:58
#
А как насчет кредитного лимита — его ведь никуда с карты не спрячешь?
+
0
rovall
rovall
7 января 2015, 20:56
#
Уж лучше открыть приват-вклад.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 января 2015, 10:26
ПриватБанк
#
Здравствуйте, ardour!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Ваше обращение находится на рассмотрении сотрудников.

И после того, как вопрос будет решен, Вам будет предоставлен официальный ответ от банка.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться