Equalizer Equalizer
2 января 2015, 2:30
2
Провел оплату через ПРИВАТ24 02.01.2015 года в 00:08. Платеж № P24A138838938548801 Статус: Отправлен. В 01:35 начал беседу с оператором «Помощь онлайн». Оказывается, на смене старший есть, но он не ведет диалоги, т.е. мы… не чета для него, что бы общаться с нами… Платеж «завис» и находится в очереди на отправку, которая будет примерно через пару часов… Мне надоели уже эти вечные «Извините, по техническим причинам...», «Приносим извинения, в связи с ...» и т.д. и т.п. Как списывать сразу же комиссию за не оказанную услугу — без проблем и никакой технической задержки нет, а как не проводить часами — извините… Хватит!!! Не пора ли поднять вопрос о том, что Приват БАНК вместо «Извините» оплачивал неустойку в виде денег??? Например, не провел платеж в заявленные сроки (как там у них на сайте написано? Простота операций. Удобный дизайн и простое меню функций позволяют совершать самые сложные финансовые операции в считанные минуты. Оформление денежных переводов, открытие депозитов и закрытие счетов — всё это можно делать дома, без похода в банк.) — не провели платеж за 5 мин, за каждые последующие 5 мин по 5 грн. неустойки. Справедливо? вполне — ведь самый большой банк, которому, яко бы, все доверяют…

Комментарии (3)

+
0
00Ekaterina
00Ekaterina
2 января 2015, 10:17
Екатерина
#
Переведитесь в Дельта банк! С Новым годом!
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
2 января 2015, 16:43
#
Или в Ощадбанк! С Новым годом
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
2 января 2015, 15:48
ПриватБанк
#
Добрый день!
Спасибо за обращение!
В обычном режиме все платежи проводятся в течение нескольких минут, но в период пиковых нагрузок возможны задержки. Все платежи мы держим на контроле и при отсутствии ошибок в реквизитах допроводим каждый из них. Приносим извинения за неудобства, мы постоянно работаем над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1