ВХОД
Вернуться

Лжецы и лицемеры (или Ещё раз о крымском вопросе)

alx alx
25 декабря 2014, 10:33
1
В марте 2014 Приватбанк заморозил все счета, открытые в крымских отделениях, а в ноябре безосновательно обнулил их. Всё это время руководство банка ссылалось на мифический законодательный запрет для разрешения проблемы, а именно — на отсутствие указаний со стороны НБУ о правилах обращения с такими счетами. Несмотря на то, что НБУ неоднократно заявлял, что ничего не препятствует переводу обслуживания счетов в другие отделения на материке (и все другие банки без особых проблем именно так и поступили), Приватбанк продолжал настаивать на своём.

И вот, по многочисленным просьбам, 16 декабря НБУ издаёт постановление №810 — в котором чётко прописана данная процедура для разных категорий вкладчиков. Например, в моём случае это определено так:

«Банкам ужити заходів щодо закриття поточних рахунків юридичних осіб – суб’єктів Криму. Банк закриває вкладний (депозитний) рахунок юридичної особи – суб’єкта Криму, відкритий до набрання чинності Законом, зі спливом установленого договором строку, а кошти перераховуються банком на визначений юридичною особою поточний рахунок, відкритий у банках України або за її межами.»

Я обратился в банк с вопросом как мне осуществить эту операцию. Диалог со службой поддержки 3700 продолжался почти час. Девушка-оператор постоянно убегала за консультациями в юр.отдел. Аргументация всё это время менялась в такой последовательности:

— мы не знаем ничего об этом постановлении
— да, постановление есть, но оно относится к физ.лицам
— не может быть, чтоб для юр.лиц… действительно…
— вам ничего не нужно дополнительно делать, мы сами сделаем перевод, просто ждите
— откуда мы узнаем счета, на которые нужно переводить? одну минуточку…
— нет, всё равно этот документ не является инструкцией, которой мы должны подчиниться, мы ждём особой супер-подробной инструкции от НБУ
— к сожалению, мы ничего не можем сделать, отсылайте почтой свои вопросы в Днепропетровск, вам обязатель

Комментарии (4)

+
0
alx
alx
25 декабря 2014, 10:37
#
Конечно же, официальный представитель ничего на этом портале не ответит. Или выдумает очередную отговорку, которую скопирует из своей методички. Или отошлёт на help@pb.ua потому что меня нельзя идентифицировать. Или… ну ты же умный, придумай сам что-нибудь…
+
0
stromba
stromba
25 декабря 2014, 10:42
Алекс, Запад
#
Только суд!
+
0
alx
alx
25 декабря 2014, 10:59
#
Увы, по моему вопросу можно обращаться в единственный суд — Днепропетровский хозяйственный, печально известный наряду с Печерским. Там недавно был прецедент полного отказа по аналогичному делу: www.reyestr.court.gov.ua/Review/41102256
+
0
alx
alx
25 декабря 2014, 11:30
#
Да, и если руководство банка захочет воздать по заслугам оператору службы поддержки — ну, например, выдать медаль «За оборону Приватбанка» — общался я с оператором №4051 по имени Оксана и было это 23 декабря в 14:00.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд