ВХОД
Вернуться

Прокомментируйте ситуацию.

clooose clooose
24 декабря 2014, 14:55
1
Есть кредитная карта универсальная, с лимитом 4250 грн. Идеальная кредитная история, все оплачиваю вовремя, но тут надо уезжать. В РФ. Как-то все забегалась и вспомнила о задолженности аж 30 июля. Позвонила в МоскомПриват, мне сообщили мою задолженность и я ее погасила. Несколько дней назад на адрес прописки приходит письмо, на сумму 8125 грн. Вообще, письмом это назвать сложно. Просто засунули в дверной проем лист с текстом, написанным от руки, а внизу номер телефона моего инспектора-обильный, личный, не банковский. У вас что, задолженность уже гопники взыскивают? Звоню я по этому номеру и мне любезно отвечают всю сумму долга и просят ее погасить. Пришлось подождать озвучивание цифры, ибо инспектор находился дома(!) и пытался зайти в базу. Впервые слышу о такой дикости. Я нормально ответила, что половину суммы внесу сейчас, а половину с 30 декабря по 3 января, на что мне ответили, что ничего страшного и все будет нормально. Вчера звоню оператору банка Украины, чтоб узнать точную сумму для выхода из просрочки(мне не сообщил инспектор, что выставлен финальный счет), долго жду, после пытаются проверить информацию по карте, и… просто отключают меня. Позвонив второй раз, ответа так и не дождалась. По привычке звоню в МоскомПриват, которые ныне БинБанк, мне сообщают сам сумму просрочки необходимой для выхода из нее. Плачу на 1500 грн больше, и о чудо, мой интернет-банк сообщает мне, что карта заблокирована. Связавшись с банком, мне наконец ответили, довольно грубо, что мне выставлен финальный счет и я должна оплатить еще 7000 в течении трех дней, даже не смотря на то, что сегодня внесла 4000?
Итак вопросы: как работает ваша система и люди? почему информация разная и разные источники? какие это такие проценты, чтобы за 4 дня набежала пеня в 3000 грн?! как работал ПриватБанк Украины и его «дочка» в РФ, что платеж не поступил на карту, за счет чего, у меня теперь штрафов на 4000 и что мне с этим делать, если учитывать тот момент, что банк больше не существует?

Комментарии (3)

+
0
dissi
dissi
24 декабря 2014, 16:06
Елена, Киев
#
Мне кажется это мошенники, не ведитесь, узнавайте строго все вопросы как минимум по телефону 3700
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
24 декабря 2014, 17:51
ПриватБанк
#
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение!
Нам сложно прокомментировать опубликованное Вами сообщение, так как указанных данных в отзыве недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Проверим информацию и обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
viktorz84
viktorz84
24 декабря 2014, 23:05
Виталий, Одесса
#
Пока корова дает молоко, ее будут доить и доить… Нужно идти к хорошему юристу, который прочитает договор ваш условия по кредиту, а то бывают случаи, когда допустим у них нет решения суда по взысканию задолженности, а они пугают должника, мол суд постановил… Здесь нужно не по телефону решать, а в отделение бежать, понимаю что далеко, но дешевле уж обратно в Украину вернуться, уладить вопросы, чем эта гребаная пеня будет расти и расти.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд