ВХОД
Вернуться

Gold клуб - ничего, кроме понтов

yanusic yanusic
21 декабря 2014, 23:26
без оценки
К чему все эти понты с голд клубом? С прикреплением личного оператора по обслуживанию?
Пользы ноль. Звонишь оператору, а там полусонный голос, еле бормочащий нечто невразумительное. Тоже самое в остальных вопросах, когда «Вас приветствует голд клуб и бла бла бла». Разницы в обслуживании никакой. Что так что так криво. Только операторов жаль… не высыпаются из за вашего голд клуба видимо)))

Чат-поддержка промолчу, тут без коментов. Жесть жестяная)) Тупее поддержки не существует в мире)))

Комментарии (4)

+
0
mayki
mayki
22 декабря 2014, 07:59
#
У меня после выдачи карты личный менеджер сразу ушел в отпуск, вот и весь Gold сервис.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 декабря 2014, 09:45
ПриватБанк
#
Mayki, доброе утро!

На время отпуска обязанности Вашего менеджера исполняет другой сотрудник. Если у Вас остались нерешенные вопросы уточните, пожалуйста, на наш е-мейл help@pb.ua. Будем рады помочь!

С уважением, ПриватБанк
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
22 декабря 2014, 09:40
ПриватБанк
#
Yanusic, доброе утро!

Видимо Вы столкнулись с негативным опытом сотрудничества с банком :(
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк
+
0
yanusic
yanusic
22 декабря 2014, 11:45
#
Спасибо, разбирать уже нечего. Вопрос решила непосредственно в отделении ПриватБанка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд