ВХОД
Вернуться

Отвратительное отношение

kovig kovig
20 декабря 2014, 13:32
без оценки
Мною 16.12.2014 был осуществлен платеж на сумму 3600 грн. на карту физлица в ОТР банке.Поскольку был неверно указан ИНН получателя мною был дан запрос персональному менеджеру
на коректировку реквизитов(№ запроса2928566). Прошло 3 дня уточнение реквизитов ПРИВАТБАНК так и не отправил.Хотя персональный менеджер на отделении уверял что это будет сделано мгновенно в тот же день! Вчера ОТР банк вернул эти средства. КОГДА ДЕНЬГИ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ НА МОЮ КАРТУ!!!!!?????! Почему у Вас в чате сидят некомпетентные сотрудники например Удовцева Ирина, которые отвечают что запрос на уточнение реквизитов банком еще на рассмотрении и регламент 7 дней! Что за бред? Уточнение реквизитов отправляется и исполняется день в день. Банк получателя не может держать средства на счете не выясненных сумм больше 3 дней! И зачем этот Gold клуб, персональный менеджер и круглосуточное обслуживание если Вы элементарные операции не можете выполнить!??

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
20 декабря 2014, 14:09
ПриватБанк
#
Kovig, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему вопросу находится на контроле. Мы Вас обязательно проинформируем о результатах. Как только вопрос будет проработан, в телефонном режиме с Вами свяжется наш сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
kovig
kovig
21 декабря 2014, 10:40
Игорь
#
Вчера, после отзыва на минфине, мне действительно перезвонил сотрудник банка и решил мою проблему. Но зачем же было доводить до негативного отзыва. Хорошего дня!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд