ВХОД
Вернуться

Для чего нужны координаты для быстрого урегулирования проблем!!!!

Мимо Проходил Мимо Проходил
19 декабря 2014, 13:22
1
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.

Скажите пожалуйста, уже было не одно сообщение направлено на данный адрес! Ответа не было получено. Ваши извинения перед вашими клиентами уже не уместны. Должно быть уважением… Вы так не считает?

Я так понимаю, смотрю в монитор вижу- не чего…
Или на вас так действует наступление Нового Года…

В случае того, что если вы не компетентны в данном вопросе, нужно направить на компетентного специалиста.

И не нужно сейчас мне расписывать просим вас снова направить ваш вопрос по адресу. Нужно отвечать сразу, а не ждать когда здесь напишут о Вас! В течении 3 часов проверяю почту ответа не наблюдаю.

Комментарии (3)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
19 декабря 2014, 14:21
ПриватБанк
#
Добрый день, уважаемый Клиент! Вопрос находится на контроле наших специалистов. По его решению сотрудник банка обязательно Вас проинформирует. Сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше терпение. С уважением, ПриватБанк.
+
0
IrynaY
IrynaY
19 декабря 2014, 21:39
#
Тоже отправила на help@pb.ua
Жду ответ…
+
0
stromba
stromba
20 декабря 2014, 03:00
Алекс, Запад
#
Как здесь уже не раз писали некоторые ждут ответа от «наших специалистов » из прихватбанка еще с апреля и мая 2014 года! Я лично жду с 14/07/2014. Вот такие кратчайшие сроки!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд