ВХОД
Вернуться

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ

Василий Курочкин Василий Курочкин
7 декабря 2014, 18:34
без оценки
В четверг 04.12.2014.по ошибке, в приват 24, нажал на досрочное погашение оплаты частями ранее купленного в магазине Эльдорадо товара, позвонил по номеру 3700, попросил у консультанта анулировать заявку, девушка мне объяснила что при недостатке средств для досрочного погашения сумма списаться с карточки не может,07.12.14 во второй половине дня посмотрел на карточку, а там -2300 грн при лимите 2000 грн,, прошу разобраться, деньги в сумме 80 грн-комиссия банка вернуть на карточку (7035-4 последние цифры), очень неприятно иметь дело с Банком который обманным путем зарабатывает деньги, заранее благодарен…

Комментарии (1)

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
7 декабря 2014, 19:59
ПриватБанк
#
Сергей, добрый вечер!

Благодарим за обращение!
Мы проверили предоставленную информацию и можем сообщить, что к сожалению, заявка обрабатывается автоматически и в телефонном режиме отмене не подлежит. По Вашему вопросу подана заявка ответсвенному сотруднику для рассмотрения возможности решения возникшей ситуации. О результате Вы будете уведомлены дополнительно.

С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд