ВХОД
Вернуться

двойное списание за одну транзакцию)это что-то новое от Привата

kgurin kgurin
4 декабря 2014, 01:29
2
так на мой запрос детализировать транзакции, после длительного непонимания со стороны операторов чата, был получен ответ: судя по всему, это какое-то офлайновое спиание от данного отеля.
Понимаю Ваше недовольство, но банк только посредник между Вами и отелем. Что они выставляют банку — то мы и оплачиваем.они изменили сумму на один цент а старую из резерва не убрали мол, банк сам разберется
на что я дал следующий ответ: снимали деньги с карты один раз, пин код вводил я один раз
счет за отель получил я один реквизиты одни дайте номер счета на одну сумму и на дублирующую, которая на один цент больше прошу детализировать обе операции
и дальше
списание было проведено согласно запроса от отеля. Сумма, которая изначально была заблокирована все еще на карте. ее можно разблокировать по письму операционисту
Я:
отель не мог ничего запрашивать, как только сумму проведенную по терминалу и подтвержденную мной пин-кодом почему две суммы, одинаковые по времени? но с разницей в один цент?
я настоятельно рекомендую исправить свои ошибки, там не только оплата за отель но и все списания за сегодня я не буду нанимать бухгалтера следить за вами вы признаете что произошел сбой в вашей системе?
ответ
передаю информацию программистам
После этого-
приносим свои извинения за доставленные неудобства
Ваш вопрос передан на обработку специалисту. По решению вопроса Вам придет СМС
когда я могу использовать собственные средства? — приносим свои извинения за доставленные неудобства, но точного времени обработки нет. Такие заявки обрабатываются в порядке очереди
а теперь для Привата, т.к. ошибка идентифицирована и за 6 часов в чате с 5 операторами я все таки вывел их к истине, то: В соответствии с ст. 1073 Гражданского кодекса Украины, в случае безосновательного списания банком со счета клиента денежных средств банк должен немедленно после выявления нарушения зачислить соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные…

Комментарии (8)

+
+8
stromba
stromba
4 декабря 2014, 09:25
Алекс, Запад
#
Приват банк уже давно забыл, что он должен работать по законам Украины!
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 декабря 2014, 09:51
ПриватБанк
#
Доброе утро, kgurin!

Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
kgurin
kgurin
4 декабря 2014, 11:19
#
Я предоставил Вашим операторам чата ПОЛНУЮ информацию, вчера затратил 6 часов времени, сегодня к сожалению не могу тратить время, нужно работать)
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
4 декабря 2014, 16:50
ПриватБанк
#
Kgurin, приносим Вам свои искренние извинения за неудобства. По указанным в отзыве данным нам, к сожалению, не удается идентифицировать Вас, как Клиента банка. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ID диалога в службе Чат-Онлайн, мы проверим информацию и поможем Вам.

С уважением, ПриватБанк.
+
0
kgurin
kgurin
5 декабря 2014, 13:07
#
Диалог № 4287-82120299
+
0
kgurin
kgurin
5 декабря 2014, 13:21
#
И так все мои операции во время последней поездки продублированы, объяснили дублированием терминалом можно поверить, что такое возможно при бронировании отеля, но за магазины и кафе??? что у вас не принято признавать ошибки? сбои в системе? я вежливо указывал операторам, что бы признали и я б отстал и ожидал обновления по карте, даже если и это составляет мне неудобства (не могу снять свои средства) т.к. появилась кредиторская задолженность. Но уперто каждому оператору 3 дня доказываю что то снова и снова, а упорство признак тупости, как Вы знаете
+
0
kgurin
kgurin
5 декабря 2014, 13:30
#
наверное моей тупости что связался с вами
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
8 декабря 2014, 10:41
ПриватБанк
#
Kgurin, доброе утро.
Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Мы приложим максимум усилий для скорейшего решения сложившейся ситуации. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления информации.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд