ВХОД
Вернуться

Интернет-банкинг отвратителен

iyakushchenko iyakushchenko
1 декабря 2014, 13:40
3
Несмотря, на огромное количество программистов и компаний по разработке программного обеспечения в Украине — у «лучшего» банка Украины нет нормального онлайн-банкинга. Т.е. формально он есть, но качество интерфейса и удобства его использования остается на уровне допотопных систем начала 2000-х годов.

Они снимают деньги за обслуживание счетов и комиссии за каждый шаг, при этом качество системы не повышается абсолютно. Особенно это касается приложения Privat 24 Business. Для клиентов П24Бизнес вообще все печально. С телефона отправить какой-либо платеж это пытка, которая заканчивается в основном неудачной операцией и разговорами с вежливым, но крайне бесполезным саппортом в стиле «мы пытаемся решить вашу проблему», «в данным момент идут регламентные работы» и т.п. В любом случае, т.к. альтернативы пока нет, придется пользоваться тем, что есть.

Как только другой банк «выстрелит» качественной онлайн-системой, попрощаюсь с ПБ навсегда.
Ответ банка
ПриватБанк
1 декабря 2014, 15:27
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение клиентов, которые сталкиваются с проблемами при работе с нашими продуктами. Будем благодарны, если Вы сможете направить на нашу почту help@pb.ua описание ситуаций, которые вызвали негатив (долгое время проведения операций, тарифы).
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (2)

+
0
iyakushchenko
iyakushchenko
1 декабря 2014, 15:33
#
Уважаемый банк. Нет, я не буду писать на help@pb.ua по объективным причинам. Подобный диалог ничего не решает, в чем я неоднократно имел возможность убедиться. За более чем 1,5 года пользования П25 Бизнес, я только терял время и нервы пользуясь системой и неквалифицированными услугами саппорта и сотрудников ваших отделений. Вы прекрасно осведомлены о качестве работы вашей системы, а если нет — наймите пожалуйста команию, которая проведет комплексны анализ качества интерфейса и программной части вашего продукта и прекратите общаться с отдельными пользователями о том, как вам улучшить ваш продукт. Это ваша задача, мы платим вам за это деньги в виде немалых комиссий. Прекратите, публично делать вид, что вам есть дело до отзывов отдельных клиентов. Примите меры в виде решения проблемы путем заказа услуг профессионалов, которых смогут довести ваш сырой продукт до ума.

Пользуясь случаем, добавлю о банкоматах — они тормозят. Проведите модернизацию. Удивляйте, а не разочаровывайте
+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
1 декабря 2014, 16:03
Киев
#
Банкоматы — да, тормозят, иногда еще и током дерутся. П24 — вполне вменяемая система, что для физ.лиц, что для бизнеса, по крайней мере другие банки взамен ничего не могут предложить, особенно вменяемо работающего с OS X

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд