ВХОД
Вернуться

Проблемы со снятием в банкомате 1

MKA MKA
27 ноября 2014, 15:31
без оценки
Приват банк после многих лет моего признания решил окончательно отвернуть меня от себя ((
Началось с того, что я разместила в инете инфо с номером карты для благотворительных целей. Мне в вск позвонил сотрудник отдела мониторинга и предложил дополнительную защиту, т.к. карта есть в инете, и это небезопасно. Защита заключается в том, что по карте невозможно совершить операции без звонка в банк именно со своего мобильного. При звонке надо назвать секретный вопрос-ответ (который мы придумали со звонившим сотрудником).
Все прекрасно, позвоню.
Далее начинается самое интересное )
На следующий день мне надо было совершить покупку в инете, я звону на 3700, озвучиваю вопрос, а мне заявляют, что в банке нет такой услуги. Давайте сделаем заявку о мошенничестве. Давайте. Оплату в инете провела. Все отлично.
Вечером надо еще раз платить. Фигвам. Ладно, дождалась следующего дня. Тем более надо было снять через банкомат 50 тыс.
Звоню на 3700… Звоню долго, минут 30, находясь возле банкомата. Никто не может понять, что с картой. Уехала. Перезванивают из службы мониторинга. Мошенники опять? ) Ля-ля-ля, ошибки и т.д. Лимит сняли. Дали свой прямой номер. Еду к банкомату. Выдает только 10 тыс. Опять звонки. Итог деньги снять не смогла. Сказала отключить услугу. На следующий день без проблем все забрала.
Прошло пару дней. Карта по прежнему светится в инете, на нее опять зашли деньги. Стало мне неспокойно))), решила опять подключить чудо-услугу, думая о том, что это был разовые трудности.
Через некоторое время надо снять 90 тыс. Решила заранее позвонить, с утра, чтобы был день в запасе. И не прогадала. Звонок в службу мониторинга, лимит подняли. Звонок на 3700 — лимит подняли. Банкомат выдает 16 тыс. Опятьдвадцятьпять!!! Служба мониторинга говорит, что с их стороны ограничений нет. 3700 вещает, что я должна звонить в мониторинг. Случайно проходила мимо отделения, зашла в кассу, сняла всю сумму.
Ответ банка
ПриватБанк
27 ноября 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (4)

+
0
MKA
MKA
27 ноября 2014, 22:35
#
Ну ловите, коли поможет. Сомневаюсь сильно…
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
1 декабря 2014, 13:41
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, спасибо за Ваше сообщение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для недопущения таких ситуаций в будущем просим придерживаться следующих правил:

1) Для скорейшего обслуживания клиентов, которые осуществляют сбор средств на благотворительные нужды, организована отдельная горячая линия. При установке ограничения на Вашу карту в связи с большим оборотом средств, на Ваш телефон была отправлена смс с номером, на который необходимо обращаться для снятия этого ограничения.

2) При снятии крупной суммы средств с карты рекомендуем Вам обращаться в отделение банка, так как банкоматы ограничены в выдаче наличных (1 банкомат технически не может единоразово выдать пачку из более, чем 40 купюр). Именно в любом удобном для Вас отделении банка Вы сможете снять всю необходимую Вам сумму одной операцией.

С уважением, ПриватБанк!
+
0
MKA
MKA
1 декабря 2014, 17:52
#
1) Для скорейшего обслуживания клиентов, которые осуществляют сбор средств на благотворительные нужды, организована отдельная горячая линия. При установке ограничения на Вашу карту в связи с большим оборотом средств, на Ваш телефон была отправлена смс с номером, на который необходимо обращаться для снятия этого ограничения. — Вы не поверите, но я туда звоню в первую очередь. Если Вы внимательно читалт мой отзыв, то эту линию мне озвучили как службу мониторинга.
2) При снятии крупной суммы средств с карты рекомендуем Вам обращаться в отделение банка, так как банкоматы ограничены в выдаче наличных (1 банкомат технически не может единоразово выдать пачку из более, чем 40 купюр). Именно в любом удобном для Вас отделении банка Вы сможете снять всю необходимую Вам сумму одной операцией. — если бы Ваши отделения сомгли выдавать ткую смму без предварительного заказа, я бы так и делала. Но ближайшее ко мне отделение не может так выдавать ДС. Иногда проще снять в банкомате в 5 заходов.
+
0
MKA
MKA
1 декабря 2014, 17:52
#
Итак, я пока не вижу решения проблемы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд