ВХОД
Вернуться

клиентка из зоны АТО

inesska88 inesska88
25 ноября 2014, 22:36
4
Добрый день. Я проживаю в зоне АТО и не имею возможности погашать кредитную карту. Регулярно звоню на горячую линию ПриватБанка, чтобы сообщить, что я не скрываюсь, никуда не пропала и готова погашать задолженность, как только для этого будут созданы банком хоть какие-нибудь условия, например, заработает терминал в Донецке. Вчера пришло смс с банка, что заявка на то, чтобы мне не начисляли штраф принята. Сегодня пришла смс, что либо я гашу задолженность, либо заберут мое имущество. Хотя девушка на горячей линии сказала, что Банк входит в положение клиентов, которые в зоне АТО. Как понимать тогда последнее сообщение от Банка? Я понимаю, что рассылка сообщений автоматизирована, но «живые» люди, сотрудники, говорят одно, а сообщения имеют угрожающий характер. Кто прав? Машина или человек? Буду признательна за ответ.
Ответ банка
ПриватБанк
26 ноября 2014, 11:18
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Банк предлагает Вам списание части долга с помощью реструктуризации. Просим Вас обратиться по тел. 0800505129 в рабочее время с 08:30 утра для получения детальной информации.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
26 ноября 2014, 08:40
Киев,Запорожье
#
Ситуация аналогична, вчера пришло такое же смс!
+
0
ZhitelATO
ZhitelATO
26 ноября 2014, 11:35
Киев,Запорожье
#
Вопрос банку: а что же выборочно предлагаете реструктуризацию??
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
26 ноября 2014, 11:52
ПриватБанк
#
Уважаемый клиент, благодарим за обращение!
Банк принял индивидуальное решение по Клиентам, которые оказались в сложной ситуации и предлагает списание части долга с помощью реструктуризации. Для получения более детальной информации по условиям, Вы можете обратиться по номеру 0800505129.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд