ВХОД
Вернуться

Приветбанк!!!

leond leond
23 ноября 2014, 15:15
без оценки
тделени 23 в Киеве
Добрый день.В очередной раз отказали в обслуживании в отделении приват 23 в Киеве.Терминал как всегда не работает, на просьбу пополнить карту приват отвечают отказом.На предыдущую жалобу на начальника отделения 23(10.03.2013 вх\номер 13)ответа не получил. На вопросы по работе банка внятных ответов от начальника отделения получить не возможно, сотрудники адекватно не реагируют на вопросы и пожелания вкладчиков.Закройте отделение не позорьте приват банк и не мучайте вкладчиков.
Комментариев: 2 | 18.05.2013
Официальный ответ банка
Леонид, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно
которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления
нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного
взыскания.
О результате служебного разбирательства,
Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническому специалисту.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.05.2013. СЕГОДНЯ 23.11.2014. НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА.Все что сделано -перенесли отделение через дорогу))).
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 15:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Если у Вас есть не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд