ВХОД
Вернуться

банк не дает всей информации

noxxxxxx noxxxxxx
22 ноября 2014, 23:34
5
открыла валютный депозит в конце сентября на сумму 10000 у.е. с зачислением % на карту. в месяц начисляется около 85 у.е. и один раз в срочной стуации эти 85 я через приват24 перечислила на гривневую карту и соответсвенно обналичил через банкомат. возникла необходимость досрочно закрыть депозит и какого было моё удивление, когда мне сообщили что тело депозит (10000) мне не смогут перевести на карту в полном объёме, а оштрафуют на сумму около 160 у.е., по причине того что я перечислила/обналичила (так и не понял точно какая именно операция повлияла) эти 85 у.е. безобразие, почему об этом нигде нет информации? теперь мне остаётся либо не закрывать досрочно, либо не то что НЕ получить свои %, а ещё и остаться в МИНУСЕ относительно положенной первоначальной суммы! вот такие депозиты в привате. шаг влево, шаг вправо — теряешь деньги. а ведь я не один час потратила общаясь в приват24 с сотрудниками чтобы узнат ьвсе тонкости октрытия/закрытия депозита
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 09:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер депозитного вклада, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд