ВХОД
Вернуться

Банк мошенников !

Volodymyr21 Volodymyr21
22 ноября 2014, 19:09
1
Что это за… происходит в Приват24 у меня отображается непонятнная задолженость на дебетных картах. В чате мне говорят, что этот задолженость не корректная, но просто на кредитке был понижен кредитный лимит до 0 грн.… мне тогда такая кредитка? По гарячей линии мне говорят, что у меня все нормально и на кредитке и на дебетных картах все так же. В банкомате на чеке отображается только сумма, которая на дебетных картах. Подал заявку в технический отдел № 6051911. Уже заходил с 3-х браузеров опять та же картина «НЕ КОРРЕКТНАЯ ЗАДОЛЖЕНОСТЬ». Что это вообще означает вы банк или какая то шарашкина контора? И это мне еще повезло, как пользователю карт Gold Клуба (по идеи должно быть какое-то вип обслуживание). Хоть дозвонился менеджеру… жду ответа, который будет в течении ТРЁХ ДНЕЙ!!!… блин… Прямой вопрос представителю Привет банка ЧТО ЭТО ЗА ...?? Почему в чате, мне говорят одно в Вашей глючной системе я вижу другой, на гарячей линии мне говорят, что все в порядке, а в банкомате я вижу совсем иную картину?
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 09:05
Владимир, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (4)

+
0
sergunya73
sergunya73
22 ноября 2014, 20:23
#
Не понимаю из-за чего такая истерия??? Третий отзыв уже строчите, как попугай. Такая «проблема» выеденного яйца не стоит, также как и ваше «участие» в GOLD-клубе. Делайте побольше скринов — и в прокуратуру. Там вам подскажут, в каком направлении следует двигаться дальше.
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2014, 12:34
ПриватБанк
#
Виталина, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
На текущий момент, выписка в Приват24 отображается корректно.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк
+
0
ssts
ssts
24 ноября 2014, 08:17
#
В приват24 под конец месяца не правильно пишет задолженность. Не обращайте на это внимания. Пишет, что обязательный платеж столько-то, даже когда уже оплатил всё что нужно, и давно в льготном периоде.
Лучше вообще туда не смотреть
+
0
kn0xville
kn0xville
24 ноября 2014, 17:37
Днепропетровск
#
«И это мне еще повезло, как пользователю карт Gold Клуба (по идеи должно быть какое-то вип обслуживание)»
Муууааахаххахахаа GOLD клуб уже не тот, с тех пор, как стал ширпотребом)
Я, в свое время, был в «кошерном» GOLD клубе, где было отдельное обслуживание, замечательные плюшки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд