ВХОД
Вернуться

САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК !!!

Volodymyr21 Volodymyr21
22 ноября 2014, 16:48
1
По поводу комментария представителя ПРивет банка по поводу что ему сложно прокомментировать ситуацию. Еще бы вам сложно прокомментировать ситуацию! Я вообще в шоке. Ладно что то что до этого бокировали, карты и приходилось ехать в банк, стоять в очередях чтоб выпустить себе ДЕБЕТНУЮ карту. НО такого чтоб ПОЯВЛЯЛАСЬ «НЕ КОРРЕКТНАЯ ЗАДОЛЖЕНОСТЬ», которой просто нет, а причина ПРОБЛЕМЫ, в том что система Привет 24 немного ошиблась, еще никогда не было!!! Я скину вам printscreen рабочего стола с вашей глючной системы ПРиват 24, которая рисует «НЕ КОРРЕКТНЫЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ». Как вы можете вообще прокомментировать что-то если система ПРивет 24 рисует долги из воздуха и меняет лимиты карт? За такое в цивилизованных странах у банка вообще нужно лицензию забирать! САМЫЙ САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК пользуюсь только потому то на много отделений. НО с такими ПРОБЛЕМАМИ как в Привет 24 лучше подыскать более надежный банк. ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЙ БАЛАНС В СИСТЕМЕ ПРИВЕТ 24 Возможно и у вас уже образовалась «НЕ КОРРЕКТНАЯ ЗАДОЛЖЕНОСТЬ» на ДЕБЕТНЫХ КАРТАХ ???
Ответ банка
ПриватБанк
22 ноября 2014, 18:25
Уважаемый Владимир!

Ваш вопрос находится в работе у специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (4)

+
0
Volodymyr21
Volodymyr21
22 ноября 2014, 18:23
#
Номер заявки в тех отдел вашей глючной системы Приват 24 № 6051911. Если не будет ответа буду обращаться в прокуратуру в связи с мошенническими действиями банка, которые сейчас происходят с моими счетами в системе Привет 24
+
0
Volodymyr21
Volodymyr21
22 ноября 2014, 19:20
#
Неудобства? Вы что там опупели вообще! Прощения нужно просить не за возможные неудобства! У меня конкретные ПРОБЛЕМЫ, которые создает сотрудничество с вашим банком! В чате мне говорят одно, на горячей линии другое, в чеке в банкомате третье, а в системе ПРивет 24 я вижу вообще противоположное, что мне говорят в банке и что показывается на мониторе банкомата. Вот это действительно сервис, как раз для тех кто платит еще деньги банку за какой-то отдельный сервис в Gold клубе… Приношу свои извинения, но возможно у таких банков как ваш, нужно отбирать лицензии за «возможные неудобства» (по факту КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ), которые похожи на обман клиентов, а как по мне чистое МОШЕННИЧЕСТВО!
+
0
dissi
dissi
24 ноября 2014, 23:24
Елена, Киев
#
Прежде чем обзывать приват самым проблемным, вы посмотрите например на ваб или дельту
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2014, 12:53
ПриватБанк
#
Владимир, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
На текущий момент, выписка в Приват24 отображается корректно.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд