ВХОД
Вернуться

САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК !!!

Volodymyr21 Volodymyr21
22 ноября 2014, 16:20
1
Работая с 5 банками у меня никогда не было столько ПРОБЛЕМ как с Приват. Даже по сравнению с Дельта банком с которым последнее время были проблемы Приват превзошел себя. В течении часа у меня появилась «НЕ КОРРЕКТНАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ» и одновременно пропал лимит на карте 0_0. Я вообще в шоке от такой работы ПРиват 24, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРОБЛЕМА всего навсего в том что ПРИВАТ 24 не корректно отображает информацию по балансам на моих картах. Это при том что у меня карты Gold за которую я плачу каждый месяц! (которые пришлось взять чтоб не стоять по 2 часа в очередях и стоит отметить что Gold карта не дает вообще никаких преимуществ… в этом плане в очередях стоять приходится). Люди бегите из этого банка потому, что скоро будет то же самое что и с Дельта!!! Ничего не снимете со своих счетов еще и должными останетесь… а вдруг и вам насчитают «НЕ КОРРЕКТНУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ»
Ответ банка
ПриватБанк
22 ноября 2014, 16:27
Уважаемый Владимир!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.

Комментарии (3)

+
0
Volodymyr21
Volodymyr21
22 ноября 2014, 16:39
#
Еще бы вам сложно прокомментировать ситуацию! Я скину вам printscreen рабочего стола с вашей глючной системы ПРиват 24, которая рисует «НЕ КОРРЕКТНЫЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ». Как вы можете вообще прокомментировать что-то если система ПРивет 24 рисует долги из воздуха и меняет лимиты карт? За такое в цивилизованных странах у банка вообще нужно лицензию забирать! САМЫЙ САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК пользуюсь только потому то на много отделений. НО с такими ПРОБЛЕМАМИ как в Привет 24 лучше подыскать более надежный банк
+
0
Volodymyr21
Volodymyr21
22 ноября 2014, 18:25
#
Номер заявки в тех отдел вашей глючной системы Приват 24 № 6051911. Если не будет ответа буду обращаться в прокуратуру в связи с мошенническими действиями банка, которые сейчас происходят с моими счетами в системе Привет 24
+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
25 ноября 2014, 12:49
ПриватБанк
#
Владимир, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
На текущий момент, выписка в Приват24 отображается корректно.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд