ВХОД
Вернуться

Страховка

bater2008ukrnet bater2008ukrnet
19 ноября 2014, 18:09
1
Ситуация как минимум странная.больше года назад погасил долг по карте.Решил закрыть кредитку.
Мне менеджер в банке заблокировал её и сказал что на этом всё.
Теперь мне звонят и говорят у вас штраф по карте 510 грн…
теперь тот же менеджер мне говорит что нужно было прийти через день и подать заявку на закрытие счёта!!!
Чего он мне не говорил в прошлый раз при блокировке и уничтожении карты!
Ни смс ни звонков что страховка снимала со счёта деньги не поступало!
Платить я не намерен!
может кто в курсе что делать в такой ситуации?
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 09:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 ноября 2014, 08:59
琚 灏
#
Тут похожая ситуация
minfin.com.ua/company/privatbank/review/50879/#comments
+
0
bater2008ukrnet
bater2008ukrnet
23 ноября 2014, 16:09
#
Ага 4 цифры… думаете после уничтожения карты я буду помнить их через год?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 ноября 2014, 12:21
琚 灏
#
Для этого существует Договор № ххх от ххх, на открытие счета № ххх, который нужно хранить, хотя бы 3 года (как квитанции и т.п.). Но в данном банке практикуется присоединение к договору оферты. Экземпляр который хр… н получишь без гемороя, хотя банк обязан его выдавать. Т.е. по сути клиент не знает условий и не имеет возможности обратиться в суд.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд