ВХОД
Вернуться

Банковская безопасность не работает

Sasha Dyachenko Sasha Dyachenko
14 ноября 2014, 10:42
без оценки
Супруга осуществляла сбор средств, на лечение ребенка, на банковскую карту «Приват банка», злоумышлении попытались сделать замену сим карты телефона, и перевести средства с «Благотворительной карточки» на свою, но вовремя заметив, что сим карта не работает, супруга помешала мошенникам осуществить их план. Дабы обезопасить себя от мошенников было решено перевести средства на новую карту о которой никто не знал, что и было выполнено, кроме этого не задолго перед отъездом был куплен новый номер телефона который был назначен финансовым номером. О существовании новой карточки и нового номера телефона знают только я, моя супруга, теща и свекровь и естественно работники банка, у которых есть доступ к финансовой операции. Преступники в очередной раз делают замену сим карты звонят оператору банка и по телефону переводят средства которые были на банковской карте о которой никто не знал на свои банковские карты и обналичивают средства. Отдельным вопросом идет естественно деятельность мобильного оператора, но в любом случаи номер карточки и новый финансовый номер телефона естественно известен только работникам банка и нам. Так кто украл деньги я? бабушки? или моя супруга, которая осталась без денег находясь за границей с больным ребенком. Это не единичный случай такого мошенничества, в 2013 году, правоохранительные органы задерживали группу мошенников которые таким образом обналичивали деньги, проявив служебную халатность, работники банковской безопасности не сделали соответствующих выводов с произошедшего, и допустили возможность повторения данной ситуации, не задумываясь о том, что информация которая к тому же является банковской тайной оказывается в руках злоумышленников, я на 99 % уверен, в недобросовестности сотрудников банка которые имели доступ к финансовой информации.
Ответ банка
ПриватБанк
14 ноября 2014, 11:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (7)

+
0
Sasha Dyachenko
Sasha Dyachenko
14 ноября 2014, 11:23
Fastov
#
ID — 2183229 это номер заявки. Кроме этого, сотрудник Фастовского отделения «Приват Банка» Кришталь Евгений Олегович, после двух часов выяснения возможностей принятия письменных заявлений, принял мою жалобу, после чего электронную копию которой, отправил в Ваш так называемый «Хелп Деск». Телефон для обратной связи 0639718172
+
+1
PrivatBankQM
PrivatBankQM
14 ноября 2014, 11:40
ПриватБанк
#
Александр, благодарим за обратную связь!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Надеемся на Ваше терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
+
0
sergunya73
sergunya73
14 ноября 2014, 15:12
#
А вы больше развешивайте на всех углах номер мобильного, привязанного к карте. Большая проблема купить ещё одну симку? Или проблема открыть в Приват 24 виртуальную карту и принимать пожертвования на неё, и тут же выводить по мере поступления? А хотя бы установить лимит на снятие — вера не позволяла? Жаль, конечно, бедного ребёнка, но подобных случаев уже немало было, и информации на этот счёт хватает. Выводы нужно было делать «до того, как...»
+
0
Sasha Dyachenko
Sasha Dyachenko
14 ноября 2014, 15:25
Fastov
#
А Вы внимательно читайте первое сообщение. И чушь не пишите.
+
0
sergunya73
sergunya73
15 ноября 2014, 08:12
#
Если у вас вот так запросто «отжали» две сим-карты подряд, о чём ещё можно говорить? Если вы сами не соблюдаете элементарные правила финансовой безопасности, то кто вам доктор?
Хоть вы и уверены в том, что я пишу чушь, рискну дать вам абсолютно бесплатный совет на будущее. Аферисты, как правило, звонят или сбрасывают с нескольких номеров и потом эта информация используется для перевыпуска («отжима») сим-карты. Поэтому на телефоне с номером, который привязан к банковской карте, устанавливаем переадресацию звонков на любой отключенный/просроченный/неактивный номер. В таком режиме дозвониться к вам станет невозможно, но СМС и исходящие звонки проходят без проблем. Вот и вся премудрость.
+
0
Sasha Dyachenko
Sasha Dyachenko
17 ноября 2014, 09:23
Fastov
#
Уважаемый, спасибо конечно за разъяснения, что бы Вам было понятно, я работаю в службе экономической безопасности другого банка (не Привата), и занимаюсь карточной безопасностью, потому рассказывать, что то мне не нужно — «сами с усами». Номер телефона (новый) был засекречен, никто с него не звонил и на него не звонили, куплен незадолго до отъезда, о существовании нового карточного счета знал избранный круг лиц, а нового номера никто не знал кроме супруги.
+
0
sergunya73
sergunya73
18 ноября 2014, 23:16
#
А вот сказку о месте своей работы расскажете свекрови, тёще или кому там из оставшихся родственников. Грош цена тому банку (не Привату), который держит в штате экономической безопасности таких «усатых» специалистов, у которых «отжимают» две сим-карты подряд и уводят деньги со счёта.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд