ВХОД
Вернуться

ПРИВАТБАНК - ВОРЫ И АФЕРИСТЫ

podtata1 podtata1
12 ноября 2014, 15:10
1
Меня зовут Татьяна. Моему мужу, Алексею Подтыкану НЕ посчастливилось иметь Универсальную и на этот же счет персональную карты ПРИХВАТБАНКА, счет открыт в гривнах. Возникла необходимость оплатить билеты на сайте expedia.com. Зная ситуацию с валютой в стране, и несколько месяцев назад столкнувшись с негативными отзывами о работе ПБ с подобными операциями, муж позвонил по телефону на горячую линию ПБ, причем позвонил не единожды, два раза 11.11.2014, после обеда и 12.11.2012 до 11.00 утра. Уточняю время звонка, т.к. все знают, что новый курс НБУ устанавливает после 14.00. Все три раза муж получил ответ, что оплата каких-либо покупок с гривневого счета картой через интернет на зарубежных сайтах осуществляется по курсу НБУ на момент совершения операции. Курс НБУ был 15.77. И сумма в долларах 748. А теперь посчитайте сами, НЕ уважаемые сотрудники ПРИХВАТБАНКА и НЕ УВАЖАЕМЫЙ КОЛОМОЙСКИЙ, НА КАКУЮ СУММУ ВЫ ОБМАНУЛИ НАШУ СЕМЬЮ ЗА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, сняв деньги со счета по курсу 16.5. Если в этом виноваты сотрудники горячей линии, если вы садите туда некомпетентных людецй, то разницу вычитайте с их зарплаты и возвращайте обманутым вами семьям. ВЫ НАЖИВАЕТЕСЬ НА БЕДЕ И НА ГОРЕ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ НЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ ЖИТЬ В ЭТО ВРЕМЯ В ЭТОМ МЕСТЕ. ВАШИ СЕМЬИ ПОСТИГНЕТ ТА ЖЕ УЧАСТЬ, ВАС ПРОКЛИНАЮТ МИЛЛИОНЫ, И ОЛИГАРХА КОЛОМОЙСКОГО, И СОТРУДНИКОВ, ПОМОГАЮЩИХ ЕМУ ОБМАНЫВАТЬ И ВОРОВАТЬ. СОТРУДНИКИ ПРИХВАТА, ПОБОЙТЕСЬ БОГА, У ВАС ЖЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ДЕТИ. ОНИ ТОЖЕ БУДУТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ВАШУ ЖАЖДУ ЛЕГКОЙ НАЖИВЫ. Наши требования -вернуть разницу на наш счет.
Ответ банка
ПриватБанк
12 ноября 2014, 15:18
Татьяна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, последние 4 цифры номера карты, с которой проводилась оплата и номер телефона, который Ваш муж указывал в Банке.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали звонков на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли передать информацию ответственным специалистам для проработки и принятия управленческих решений к сотрудникам, которые предоставили некорректную информацию.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Комментарии (3)

+
0
QQQ1
QQQ1
12 ноября 2014, 15:13
#
Та же проблема. Приват банк украл мои деньги и не отдает!
И вижу, что приватбанк обворовал уже много людей.
Обращайтесь в суд. Привлекайте мошенников из приватбанка к уголовной ответственности!
Взыскивайте с аферистов из приватбанка моральный ущерб!
+
0
podtata1
podtata1
12 ноября 2014, 15:20
#
Надо объединять жалоюбы и привлекать… Один в поле — не воин… :(
+
+1
podtata1
podtata1
12 ноября 2014, 17:32
#
Все данные отправила на help@pb.ua. Но нам не нужны ваши управленческие решения, вы можете выговаривать, увольнять или не делать ничего. Нашей семье нужны деньги, которыми вы завладели обманным путем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд